Как Чемпионат мира по футболу простимулировал в Китае спрос на туры в Россию

TravelWeekly, 06.07.2018

Кубок мира по футболу удвоил количество бронирований туров в Россию на китайском рынке, а также активизировал спрос на доставку готовых блюд. О футбольной лихорадке в КНР — в материале Вестника АТОР.НА ЧМ-2018 ПОЕХАЛИ БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ КИТАЙЦЕВПо данным ведущих китайских туроператоров, ЧМ-2018 стимулировал жителей Поднебесной отправиться в Россию, несмотря на то, что сборная КНР не попала в число 32 участников мирового первенства.Тем не менее, по оценке Ctrip, ведущего китайского оператора туристических услуг, интерес к мероприятию в России огромный: многие китайцы хотят вживую увидеть звезд футбола и стать частью мирового футбольного праздника. Как рассказал местным СМИ Пэн Лян, представитель Ctrip, на период ЧМ пользователи ресурса забронировали более чем 5 тысяч пакетных туров в РФ, что в два раза больше по сравнению с тем же периодом 2017 года. Кроме того, поклонники футбола забронировали более 100 тысяч индивидуальных поездок в Россию.Важность чемпионата мира будет более очевидной после его завершения. Кубок мира влияет на людей, на их выбор направлений. Многие поедут в города России после турнира, потому что цены на размещение там упадут, станет свободнее на улицах и можно будет спокойно путешествовать. Наши бронирования на август на российских направлениях выросли в два раза. Кубок мира также привел к увеличению количества рейсов в Россию, стимулировал интерес к российскому продукту в целом , — пояснил Лян.Как сообщал ранее Вестник АТОР, Китай оказался в ТОП-50 стран, жители которых планировали отправиться на мировое первенство в РФ.СКОЛЬКО КИТАЙЦЫ ТРАТЯТ НА ПОЕЗДКУ НА КУБОК МИРАПо данным туроператора GZL International Travel Service, одного из крупнейших в Гуанчжоу, только эта компания отправила в РФ более 1000 туристов. Большинство из них едут на полуфинальные и финальный матчи, совмещая футбол с посещением основных достопримечательностей Москвы и Санкт-Петербурга.По словам представителя компании, которого цитируют местные СМИ, китайцы едут на Кубок мира на 8-10 дней, тратя на поездки от 60 000 до 100 000 юаней (от 569 тыс. до 950 тыс. рублей), в зависимости от отеля, игры и места на стадионе. При этом чаще всего китайские болельщики, возраст которых от 35 до 55 лет, едут парами (60% путешественников). По данным GZL, хотя стоимость поездки в РФ на ЧМ-2018 оказалась в шесть раз больше обычной, туры раскупили в считанные дни.Спортивный туризм — это растущий рынок. По сравнению с последним чемпионатом мира, который проходил в Бразилии, Россия более предпочтительна для китайских клиентов, благодаря более комфортному и короткому перелету, меньшей разнице во времени, — говорят в GZL.Еще одна причина для поездки в Россию это то, что въезд в страну является безвизовым для обладателей билетов на футбольные матчи. С такой политикой в этом году World Cup выглядит привлекательным для многих китайских поклонников футбола, — резюмируют в Ctrip.ФУТБОЛЬНЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ ИЗ РОССИИ ЗАСТАВИЛИ КИТАЙЦЕВ ПОТРЕБЛЯТЬ БОЛЬШЕ ПИВА И РАКОВПомимо выездного туризма, мундиаль помогает и развитию китайского ресторанного и розничного бизнеса. Как сообщает интернет-ресурс CGTN, из-за разницы во времени между Китаем и Россией китайская аудитория приклеивается к своим телевизорам поздно вечером — с закусками под рукой. Один из китайских поставщиков готовых блюд сообщил изданию, что его ночные заказы на снэки и прочие готовые блюда выросли на 271% — и все благодаря футбольным трансляциям из России.Самым активным в заказах готовой еды является Шанхай. Ну а самыми популярными продуктами в заказах китайцев стали раки и пиво. Так что китайских пивоваров уже просят больше варить пенного продукта, что на финал ЧМ-2018 его хватило на всех любителей футбола. Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРТекущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.