Facebook планирует запустить реалити-шоу с Криштиану Роналду в главной роли

TravelWeekly, 10.07.2018

Американская социальная платформа Facebook ведет переговоры с португальским нападающим «Реала» Криштиану Роналду о запуске реалити-шоу, как заявляет специализированный медиа-портал Variety. Компания Matador Content and Religion of Sports, основанная звездой американского футбола Томом Брэди, будет отвечать за создание контента.

Если переговоры завершатся удачно, Facebook будет транслировать новое реалити-шоу на собственном стриминговом сервисе Facebook Watch. В настоящее время игрок мадридского «Реала» Роналду является одним из самых популярных и известных футбольных звезд в мире, и за участие в проекте Facebook заплатит спортсмену 10 млн долларов.

По информации СМИ, шоу будет снято по аналогичной модели, что и сериал «Том против времени», повествующий об игроке в американский футбол Томе Брэди. Сервис Facebook Watch транслировал эпизоды из жизни спортсмена по ходу одного из сезонов Национальной футбольной лиги (НФЛ).

Источники, на которые ссылается портал Variety, пока не имеют единого мнения насчет текущего состояния переговорного процесса. Некоторые утверждают, что соглашение близко к подписанию, а другие – что переговоры только начались.

ПБ