Туроператоры повышают комиссии

TravelWeekly, 11.07.2018

В разгар летнего сезона сразу несколько крупных туроператоров предлагают дополнительные проценты турагентам. С обзором изменений — Вестник АТОР.Приближение пика летнего сезона и ряд временных факторов, которые негативно сказываются на спросе — от курса евро до медиафона с Натали Турс — побуждают туроператоров стимулировать агентские продажи. В этом году сразу несколько крупных игроков объявили о таких акциях.Временное повышение комиссий произошло у туроператоров PEGAS Touristik и ANEX Tour. Так, в PEGAS Touristik с 1 июля начала действовать акция SALESSMILES. В рамках акции агент получает +3% бонусов, а также комиссию по промо-акции 7%.Гендиректор PEGAS Touristik Анна Подгорная отмечает, что акция носит временный характер. Мы анонсировали акцию 26 июня. Ее действие распространяется на ограниченный ассортимент отелей, а по некоторым отелям — даже на ограниченный ассортимент номеров, — говорит Подгорная. Она отмечает, что акция призвана стимулировать продажи в период традиционного снижения потребительской активности россиян. В это время многие школьники сдают ЕГЭ, вступительные экзамены и т.д. Активность туристов снижается, — говорит гендиректор PEGAS Touristik.У туроператора ANEX Tour до конца июля в рамках акции Курс на повышение! на все направления на чартерных перевозках агентства могут получить от 10% дополнительной выгоды. Это не концептуальное увеличение, а маркетинговое временное решение, — поясняют в компании.В TUI Россия на этой неделе проходит акция на отель TUI FUNSUN Miarosa Ghazal Resort 5* на заезды в июле. Туристическое агентство по этой акции получает дополнительно 2 или 5% в зависимости от тарифа. Базовая комиссия туроператора не менялась — ее размер 7%.А вот в Coral Travel в летнем сезоне пересмотрели свою комиссионную политику более глобально.В начале летнего сезона доля продаж по промо-прайсам достигала 70-80% с комиссией до 7%. С таким уровнем доходности агентства не могут вести свой бизнес стабильно. Поэтому мы приняли решение отказаться от промо и создать усредненный вариант комиссии до 9%, — пояснила руководитель департамента по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова.При этом компания дает возможность всем получить дополнительно 1-2%, участвуя в акциях и показывая хорошие результаты продаж. Таким образом вместо комиссии до 7% по промо, агентства могут получить до 11%.Наконец, туроператор Интурист в этом году повысил нижнюю планку комиссии. Если в прошлом году туроператор применял комиссию 5 и 6%, в этом году применяется комиссия не ниже 7%. Базовая комиссия, как и раньше, составляет 9-11%.Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРТекущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь..