Как продается летний Тунис?

TravelWeekly, 14.07.2018

По информации АТОР, туроператоры-участники ассоциации сообщают, что продажи на тунисском направлении превосходят все ожидания.По данным Тунисского национального представительства по туризму в России, за первое полугодие страну посетило 222 тыс.  россиян, что на 49% превысило показатели за аналогичный период 2017 года.  Участники рынка, опрошенные АТОР, сообщают о том, что Тунис уверенно входит в топ-5 самых продаваемых направлений этого лета, демонстрируя высокую динамику продаж. Так, в ANEX Tour отметили увеличение спроса на направление почти в три раза, в пресс-службе туроператора «Библио Глобус» сообщили, что на данный период продажи туров в Тунис на летний сезон 2018 года уже превысили объемы продаж за весь летний период 2017 года.По данным офиса продаж Московского региона туроператора PEGAS Touristik, с начала года и по состоянию на 9 июля по сравнению с аналогичным периодом 2017 года спрос вырос на 25%. Глубина продаж — до октября включительно. Стабильный спрос на тунисский продукт привлекает к направлению и новых крупных игроков. Так, в сезоне-2018 продажи туров в Тунис открыл туроператор «TUI Россия». Как сообщили в компании, они отмечают неплохую глубину продаж и надеются, что и вторая половина сезона будет весьма успешна.Схожих позитивных прогнозов придерживаются и в ANEX Tour. «Мы ожидаем успешное продолжение летнего сезона», — говорят в компании.Следующий пик ждём в сентябре — октябре, когда чуть севернее  — в Турции — начнется период межсезонья, а в африканской стране римского наследия будет ещё возможно купание в нехолодном море, — прогнозируют в Интуристе. Как подчеркивают в PEGAS Touristik, в этом сезоне «продажи по Тунису превосходят все ожидания». Туроператор продает туры с вылетом в Монастир и на Джербу из 35 городов РФ, реализуя полетные программы на чартерных рейсах а/к NordWind и Pegas Fly. В компании надеются, что в целом за 2018 г. Тунис вырастет в продажах на 25%. По данным участников рынка, на направлении высок процент возвратных туристов, в том числе тех, кто из года в год возвращается в один и тот же полюбившийся отель.В топе запросов россиян в Тунисе, как и прошлым летом, – курорты Хаммамет, Сусс, Монастир, о. Джерба. Как правило, туристы выбирают проживание в отелях 4-5*, с системой питания ALL. Средняя продолжительность тура – 10-11 ночей.«Активные продажи по направлению, повышенный спрос на экскурсионные программы свидетельствуют о том, что туристы на отдыхе чувствуют себя в безопасности, не боятся выезжать не территорию страны даже с детьми», — резюмируют в компании «Библио Глобус». В беседе с нашим порталом Ирина Овчинникова, менеджер направления Тунис компании International, отметила: «Тунис – прекрасное место для отдыха, туда недалеко  лететь, всего 4 часа, плюс туда нужна виза, прекрасное море и пляжи. Если сравнивать с другими странами Средиземноморья, то Тунис выигрывает в цене при прочих равных условиях, плюс там отдыхают по «все включено».Однако у нас, к   сожалению,   увеличения турпотока в текущем сезоне не произошло.Наши клиенты выбирают  размещение 4-5*  на  первой линии по тарифу «все  включено». Многие   хотят уложиться  в определенный  бюджет,  что, в связи с ростом курса,  несколько усложняет задачу при подборе подходящего тура». В свою очередь, Елизавета Кондэр, руководитель офиса Travelata, сообщила нашему корреспонденту: «У нашей компании роста спроса на тунисском направлении не отмечено. Думаю, что это касается таких туроператоров, как «Пегас» и прочих, для кого это профильное направление.Наши же клиенты не настолько заинтересованы в Тунисе, они предпочитают Турцию. Возможно, это связано с тем, что Тунис достаточно дорогой, в среднем 80 – 100 тыс. рублей за тур, а в Турцию можно поехать значительно дешевле. Но если мы получаем запросы на отдых в Тунисе, то это размещение 4-5* и первая линия».