Эстер Бельон, испанская девушка-influencer, создала свой бренд одежды

TravelWeekly, 17.07.2018

Блогеры и инстаграм-селебрити стали неотъемлемой частью светской жизни. Теперь они не только собирают миллионы лайков и комментариев и сотрудничают с рекламодателями, но и сидят в первых рядах на эксклюзивных показах мод, посещают закрытые вечеринки и даже запускают свои линии одежды и аксессуаров.

Не стала исключением и Эстер Бельон (Ester Bellón) – influencer из Мадрида, набравшая популярность благодаря блогу Mi Armario en Ruinas. Вслед за семьей Кардашьян и Кьярой Ферраньи, а также испанками Аидой Доменек (Dulceida), Паулой Ордовас (My Peeptoes) и Алессандрой Перейрой (Lovely Pepa) Эстер запускает свой модный бренд. Sur la Route – именно так называется новая марка – создана для девушек, которым по душе романтичные casual-образы. «При разработке коллекции мне пригодились знания основ архитектуры и дизайна, которым я училась в университете», – рассказывает Эстер. «Наша одежда подойдет тем, кто находится в постоянном движении и хочет чувствовать себя и модно, и комфортно». В Sur la Route прижились как яркие куртки и комбинезоны на каждый день, так и легкие платья и необычные юбки. Отдельная часть коллекции – одежда для девочек до 14 лет.

ЕС