В барселонском метро установят анимированную рекламу

TravelWeekly, 06.08.2018

В барселонском метро планируют установить анимированную рекламу, уже существующую в Гонконге, Сеуле, Сантьяго (Чили), Сан-Паулу и Мадриде.

Эта технология позволяет демонстрировать видеоизображения без звука, которые пассажиры увидят через окна вагонов. Показ рекламы активизируется при движении поезда с помощью встроенной в туннели системы LED и дистанционного управления.

Пока неизвестна дата запуска этого нововведения и еще не решено, в каких именно трех туннелях оно будет установлено, но, естественно, будет выбрано одно из самых популярных направлений, чтобы максимизировать рекламный эффект.

Конкурс среди компаний, желающих оказать услуги по установке необходимого оборудования, а также его дальнейшего обслуживания и эксплуатации, продлится до 17 сентября, а затем в течение трех месяцев победивший проект будет анализироваться с технологической точки зрения, прежде чем будет принято окончательное решение по его реализации.

Если в итоге проект одобрят, на его осуществление будет отведен максимум год. Стоимость этого контракта оценивается в 1 778 700 евро.

Право регламентировать показ рекламы Метрополитен Барселоны оставляет за собой, а главными критериями качества станут «хороший вкус и общественное достоинство».

ТР