Чаще всего туристы в Хорватии выбирают Истрию

TravelWeekly, 08.08.2018

В течение семи месяцев текущего года основная часть туристических ночевок в Хорватии пришлась на Истрию (15,6 млн). На втором месте рейтинга — регион Сплит-Далмация — 10,5 млн и 10 млн ночевок зафиксировано в Кварнере, сообщает министерство туризма страны.

Далее идёт Задарский округ с 7,5 миллионами ночёвок и Дубровницко-Неретванский уезд с 4,7 миллионами ночёвок. В Шибеник-Книнском уезде было реализовано 3,7 млн ночей, а в Загребе — 1,4 млн.

На национальном уровне в течение первых семи месяцев большинство ночевок зафиксировано со следующих рынков: Германия (10,5 млн), Словения (6,1 млн), Австрия (4,3 млн), Польша (3,5 млн) и Чешская республика (3,2 млн).

Основной поток туристов пришёлся на частные домовладения (19,6 млн ночёвок), в отелях останавливались чуть реже (14 млн), лагеря и кемпинги — на третьем месте (10,4 млн).

Согласно данным eVisitor, в период с января по конец июля в стане зафиксировано 11,1 млн прибытий (+ 6%) и 56,3 млн ночёвок (+ 6%). Из этого потока на иностранных туристов пришлось 9,8 млн прибытий (+ 6%) и 49,8 млн ночёвок (+ 6%).

«В настоящее время я доволен туристическими результатами. Несмотря на то, что мы находимся в самом сердце туристического года, в настоящее время мы фокусируемся на пост-сезоне, наступления которого также очень ожидаем. Сегодня мы проводим кампанию по продвижению возможностей отдыха в стране вне летнего сезона на одиннадцати мировых рынках. Среди них Германия, Великобритания, Франция, Испания. Основной упор делается на пропаганде ено-гастрономии, морского, культурного туризма и активного отдыха»,  — заявил директор Хорватского Туристического совета Кристиан Станичич.

В свою очередь, министр туризма Хорватии Гари Каппели подчеркнул важность позиционирования Хорватии как круглогодичного направления: «Мы строим образ качественного круглогодичного направления, и результаты туристического трафика в этом году показывают успех. Доходы от туризма в первые три месяца текущего года уже на 14 процентов выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы подпитываем туристический спрос новыми развивающимися рынками, такими как Китай, Япония и Корея, и с удовольствием отмечаем, что за последние два года зафиксирован рост турпотока из этих стран более чем на 50 процентов».

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru