Amadeus расширяет свой гостиничный бизнес

TravelWeekly, 15.08.2018

Облачные технологии Travel Click для среднего гостиничного сегмента и независимых отелей позволит Amadeus охватить все сегменты рынка.Как рассказали нам в Amadeus, она заключила соглашение о покупке Travel Click за $1,52 млрд. Продавцом в рамках сделки выступила частная инвестиционная компания Thoma Bravo. Travel Click на сегодня является лидирующим провайдером гостиничного бизнеса, обслуживающим более 25 тыс. отелей в 176 странах мира. Travel Click предоставляет инновационные решения  на базе облачной платформы, включая Central Reservation System (CRS) и Guest Management Solution (GMS)  для средних и независимых отелей, а также бизнес-аналитику и маркетинговые услуги.Travel Clickт также позволяет гостиницам улучшить коммуникацию с гостями в цифровой среде, повышая прибыль и другие показатели эффективности, сокращая расходы и помогая создавать сильный бренд. «В Travel Click отличная команда, передовые технологии и внушительная клиентская база. Мы с нетерпением ждем присоединения к Amadeusтакого успешного бизнес партнера», – рассказал Луис Марото, президент Amadeus, – В наших амбициозных планах предоставить игрокам рынка гостеприимства инструменты, в которых они нуждаются для развития бизнеса и улучшения клиентского сервиса. Синергия позволит реализовать эту стратегию для отелей всех форм и размеров по всему миру». «Эта сделка ознаменовывает новый этап на пути к успеху TravelClick в предоставлении новаторских решений для отельеров», – отметил в свою очередь Ларри Кучер, генеральный директор Travel Click, – Я как никогда горжусь нашей командой и предвкушаю начало совместной работы. Наши объединенные усилия смогут привнести в индустрию гостеприимства инновационные разработки нового поколения». «Это огромный шаг вперед для Amadeus в гостиничном сегменте, – прокомментировал сделку старший вице-президент по стратегическому бизнес-развитию Amadeus Франциско Перез-Лозао, – Мы добились значительных результатов в работе с большими сетями, Travel Click предоставит нам доступ к среднему гостиничному сегменту и независимым отелям, которые составляют почти три четверти рынка. Сейчас мы можем охватить весь рынок благодаря широкому портфолио, и мы ожидаем значительный рост в этом направлении в ближайшие годы».  В рамках процесса приобретения примерно 1100 сотрудников Travel Click присоединятся к Amadeus.Завершение сделки Amadeus и Thoma Bravo запланировано на четвертый квартал 2018 года, после получения всех соответствующих разрешений.

Источник

Материалы по теме