Турагенты уже нашли замену "Натали Турс"

TravelWeekly, 15.08.2018

По меньшей мере — по Испании. Туроператоры оценили спрос на испанском направлении спустя полтора месяца после аннуляции программ Натали Турс. Как оказалось, рынок только выиграл от ухода проблемного туроператора.КАК ИСПАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОТРЕАГИРОВАЛО НА КОЛЛАПС НАТАЛИ ТУРСОпасения о том, что с уходом Натали Турс продажи на испанском направлении встанут из-за боязни туристов снова доверить свой отдых туроператорам, оказались напрасны. Агенты и туристы не растерялись, и, имея на руках билеты или проживание, активно бронировали недостающее в других туроператорских компаниях. В целом рост спроса на испанские курорты в связи с притоком клиентов Натали Турс участники рынка оценили от 10 до 30%, правда, с оговоркой, что этот всплеск продаж носил преимущественно краткосрочный характер.Так, в TUI Россия сообщили, что дополнительно к запланированному росту увеличение спроса на испанском направлении из-за аннуляций туров Натали турс составило 30%. Сейчас спрос на направлении стабилен, волна обращений касалась периода сразу после объявления о прекращении этим туроператором выполнения чартерных программ в Испанию, — пояснили в пресс-службе туроператора.Как рассказали в туроператоре Интурист, в первые дни им приходило по несколько десятков заявок от новых клиентов ежедневно, а отдел Испании работал почти в круглосуточном режиме, чтобы успеть обработать все посыпавшиеся заявки. К настоящему моменту ситуация нормализовалась, но продажи также идут в активном темпе: на испанском направлении отмечается еженедельный прирост бронирований.До недавнего времени Испания не являлась ключевой зарубежной дестинацией для Интуриста, однако резко увеличившийся спрос и рост туроператорских объемов заставил туроператора по-новому взглянуть на перспективы испанского рынка.Лавинообразный рост спроса постепенно перешел в состояние хорошего позитивного тренда и роста продаж. Скорее всего, те агентства, которые ранее не обращались к Интуристу по испанскому направлению, начали с нами сотрудничать и возвращаются с новыми заявками, — комментирует ситуацию Дарья Домостроева, директор по связям с общественностью Интуриста.НА ПЕРЕЗАПУСК УЖЕ НЕ НАДЕЮТСЯЭтот тренд в очередной раз подтверждает, что на перезапуск деятельности Натали Турс агентский цех не надеется и ищет себе новых надежных туроператоров-партнеров.Впрочем, не все игроки на испанском направлении связывают рост продаж только с уходом проблемного туроператора. Как считают в ANEX Tour, рост спроса на Испанию во второй части лета объясним разгаром туристического сезона и активным спросом на туры с вылетами в августе и сентябре. Схожей точки зрения придерживаются и в компании ПАКС, где увеличение числа бронирований по Испании началось сразу по окончании ЧМ-2018. В итоге количество заявок по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло практически в 2 раза.Напомним, что по итогам Iполугодия 2018 года Испания в числе немногих средиземноморских направлений продемонстрировала рост российского турпотока: +5,13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по данным Погранслужбы ФСБ РФ и +10,7% — по данным INE (Национального института статистики Испании). Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРАктуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР..