Авиакомпания «Аэрофлот» получила допуски от Росавиации об увеличение частоты полетов по маршруту Москва – Мале – Москва с пяти раз в неделю до ежедневных рейсов, — сообщает авиаведомство.Полеты появятся в зимнем расписании авиакомпании с конца октября и будут осуществляться на бортах самолетов Airbus A330-300. Отметитм, что по итогам первого полугодия 2018 года среди направлений дорогой островной экзотики Мальдивы сохраняют лидирующие позиции: количество туристических прибытий россиян выросло на 25,4%Также по итогам первого полугодия Россия занимает шестое место в топ-10 ключевых въездных рынков Мальдивских островов, уступая по объемам турпотока только Китаю, Германии, Великобритании, Италии и Индии. Комментируя нам увеличение полетной программы в аэропорт Мале отечественного нацперевозчика, руководитель направлений Мальдивы, Маврикий и Шри-Ланка туроператора «Интурист» Татьяна Копать заявила нашему порталу: «Туроператор «Интурист», активно работающий на направлении Мальдивы, позитивно оценивает данную новость. Зима – это высокий сезон на Мальдивах, поэтому именно в этот период это направление особенно востребовано. Для туристов, выбирающих отдых на Мальдивах, важен комфортный перелет и многие хотят лететь именно прямым рейсом с хорошим сервисом. Так что туры на Мальдивы с перелетом а/к «Аэрофлот» — всегда в топе спроса. Мы уверены, что запуск новых рейсов на Мале этой осенью откроет больше возможностей для отдыха на Мальдивах туристам из регионов, которые смогут также с комфортом и всего с одной пересадкой в Шереметьево добраться до места отдыха. Поэтому в новом сезоне на мальдивском направлении стоит ожидать повышения спроса и роста продаж». Ранее Anex Tour также сообщал, что его продажи туров на Мальдивы в первом полугодии выросли на 70%. По данным туроператора, россияне на Мальдивах традиционно отдают предпочтение отелям 5*: так, в Anex Tour только 10% продаж приходится на отели 3* и гестхаусы. «Кроме того, отельная база здесь непрерывно расширяется, только в 2018-2019 году планируют открытие около 25 отелей. Новые «пятерки» стараются привлечь клиентов доступными (для этого направления) ценами», — отметили в компании.«Продажи Мальдив во многом обеспечены тем, что в любое время года можно найти огромное количество как прямых рейсов, так и с пересадками. При такой конкуренции цены на перелет держатся на доступном уровне», — добавляют в ANEX Tour. «Глубина продаж Мальдив выросла: уже сейчас она достигает марта 2019 года», — подчеркивают в KMP Group.«Прежде всего, Мальдивы выигрывают перед остальными экзотическими направлениями наличием прямой перевозки», — считают специалисты туроператора «ПАКС».