Испанцы не представляют себе лета без пива

TravelWeekly, 27.08.2018

Согласно исследованию Madison Research для организации Cerveceros de España, во время которого были опрошены 2 000 человек от 18 до 65 лет, испанцы не представляют себе идеального лета без пива, тапас и пляжного отдыха.

Каждые шесть из десяти испанцев считают, что пиво – неотъемлемая часть лета, будь то канья, пиво в чистом виде или ее безалкогольный вариант. Пиво предпочитают 68% мужчин и 60% женщин всех возрастов. Следующее по популярности место занимают соки и оршады.

Больше всего пива покупается именно летом: с июля по сентябрь в Испании выпивается 30% от годового объема, что составляет примерно 1 200 000 литров.

Пиво в Испании редко пьют без закуски, и самая популярная ее разновидность – тапас, их назвали 43% опрошенных. Особым спросом пользуются картофельная тортилья, салаты и крокеты. Также любят испанцы паэлью, барбекю, жареную рыбу, осьминога и ветчину.

«У любви к пиву крепкие корни в средиземноморской культуре, поэтому идеальное лето в Испании воспринимается как встречи с друзьями на берегу моря или в горах, когда можно выпить по кружке пива и вкусно поесть», – считает генеральный директор Cerveceros de España Хакобо Олалья Мараньон.

Что же может испортить испанцам летний отдых? Более 80% респондентов назвали плохую погоду, звонок босса и теплое пиво. А 9% испанцев испортить настроение может пришедший в негодность сотовый телефон.

Самым же лучшим украшением лета 40% испанцев называют бар на пляже, 17,6% – отдых в горах или деревне, купание в собственном бассейне (13,5%) и музыкальный фестиваль (10%) – последний выбор делают молодые люди младше 30 лет.

Что касается музыкальных пристрастий, 22% испанцев предпочитают поп-музыку, 19% слушают рок, 14% – летние песни, причем поп-музыку и летние песни чаще слушают женщины, а мужчинам ближе рок-композиции.

66% опрошенных отметили, что для идеального лета нужно быть на пляже или возле бассейна, и особенно любят купаться женщины.

Если же испанцы отправляются в летнее путешествие, то 59% делает это со своим партнером,  55% – с семьей, а 39% – в компании друзей. Для женщин семья важнее, чем для мужчин, а кроме того, семейный круг становится нужнее с возрастом.

ТР