Транснациональная компания Amazon на 80% повысила стоимость подписки Prime

TravelWeekly, 04.09.2018

С пятницы, 31 августа, американский гигант электронной коммерции Amazon почти в два раза (с 19,95 до 36 евро) поднял стоимость годовой подписки на премиальный сервис Prime. Источники из Amazon признались в общении с журналистами издания Europa Press в том, что «решение о росте цены далось компании непросто». «Повышение стоимости сервиса Prime – это не то решение, которое принимается легко. Мы гордимся тем, что предлагаем низкие цены на все наши продукты и услуги. Для удовлетворения растущих потребностей наших клиентов за последние годы Prime обзавелся целым рядом преимуществ», – объяснили представители компании.

Стоимость абонентской подписки не повышалась с 2015-го, но за эти четыре года клиентам Prime бесплатно стал доступен новый функционал в виде развлекательных сервисов Prime Photos, Prime Reading, Prime Video и Prime Music. Последний предлагает для прослушивания онлайн и загрузки более двух миллионов песен.

Кроме того, в рамках подписки клиентам Prime в Мадриде, Барселоне и Валенсии доступна бесплатная доставка товаров Amazon в течение двух часов через сервис Prime Now.

ПБ