АТОР готова предложить эффективные способы продвижения Сербии на российском туристическом рынке

TravelWeekly, 17.09.2018

В рамках 24 Международного форума-выставки по туризму Отдых/Leisure состоялся круглый стол Сербия. Новые возможности. Встреча была организована Национальной туристической ассоциацией Сербии совместно с АТОР. Главной темой обсуждения стали вопросы продвижения Сербии на российском рынке.Круглый стол туроператоров и представителей сербского туризма прошел сразу после презентации туристических возможностей Сербии на выставке Отдых 2018, о которой Вестник АТОР писал ранее.Продвижение — действительно важная проблема для Сербии, поскольку, несмотря на близость культур и положительные аспекты безвизового въезда, российский турпоток в Сербию весьма нестабилен.Так, по данным Министерства торговли, туризма и телекоммуникаций Сербии итоги 2016 года показали рост турпотока из России на 5,5% по сравнению с 2015 годом, а итоги 2017 года — уже на 14% (43916 туристов из России в 2016 году и 49857 человек в 2017 году).Однако текущие данные показывают снижение российского турпотока на 3%. Так, по данным Управления статистики Сербии, за период с декабря 2017 г. по июль 2018 г. в Сербию прибыло 28243 русских туриста, хотя за аналогичный период 2017 года их было 29234 человека.Сербская сторона видит возможность привлечения туристов из России в продвижении своих регионов, а также в дополнении классического экскурсионного или сити-брейк туризма гастрономическим, винным, событийным, экотуризмом и т.д. Особая роль здесь отводится горнолыжным и бальнеологическим курортам.С этой целью в рамках форума состоялась презентация 5 новых городов Сербии, которые пока не слишком известны русским путешественникам, а также туристических возможностей Республики Сербской.АТОР, приглашённые туроператоры (ВЕДИ ТУРГРУПП, TUI, Solvex) и агрегатор билетов Авиацентр предложили помощь Правительству Сербии и ее Национальной туристической ассоциации в разработке совместной программы продвижения страны на российском рынке.Со своей стороны АТОР, приглашённые туроператоры (ВЕДИ ТУРГРУПП, TUI, Solvex) и агрегатор билетов Авиацентр предложили помощь Правительству Сербии и ее Национальной туристической ассоциации в разработке совместной программы продвижения страны на российском рынке.Наибольшее количество предложений исходило от заместителя директора по развитию туроператора ВЕДИ ТУРГРУПП Людмилы Блинковой.Как отметили туроператоры, в этом вопросе следует использовать опыт других стран, которые быстро завоевали популярность среди российских туристов. Для этого, по мнению экспертов АТОР, необходимо выработать совместную долгосрочную программу действий, в которую будут входить продвижение сербского туризма в российских соцсетях, работа с блогерами, пресс-туры и многое другое.Российские туроператоры и АТОР, со своей стороны, готовы предоставить профессиональные консультации по вопросу выстраивания и таргетирования рекламной кампании в России, выбора площадок, направлений и видов туризма для продвижения. Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРАктуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР..