Туроператоры готовы помочь Индии с продвижением в России

TravelWeekly, 19.09.2018

В рамках 24-го Международного Форума-Выставки по туризму Отдых/Leisure состоялся круглый стол, организованный Министерствомпо туризма Индии при поддержке АТОР. Главной темой стали вопросы организации системного и профессионального продвижения Индии на российском туристическом рынке.ИНДИЯ ОТКРЫВАЕТ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДВЕРИПервую часть встречи представители Индии посвятили новым электронным сервисам, упрощающим въезд и передвижение туристов по стране. В основном это касается электронных виз.Согласно данным, предоставленным Министерством по туризму Индии, за период с января по апрель 2018 года количество всех иностранных туристов, прибывших в страну по электронной визе, выросло почти на 58% по сравнению с прошлым годом.И, хотя наши соотечественники пока не так часто пользуются этой возможностью как другие европейцы (например, жители Великобритании составляют 16% в этом электронном турпотоке, а у России — всего 3%), турагентства уже давно оценили все преимущества данной системы. Как отметили профессионалы российского турбизнеса, они регулярно обращаются к этому сервису, а туристы доверяют им оформление своих документов.Как отметил господин Анууп Бисвас, сотрудник отдела туристической информации Министерства по туризму Индии, сроки оформления электронной визы могут доходить до 48 часов, если она оформляется в рабочие дни. Это значительно ускоряет и упрощает процедуру получения документов, особенно для регионов России.Напомним, электронную визу необходимо зарегистрировать по прилёту, действует она 60 дней и позволяет осуществить 2 въезда в Индию.НЕ ТОЛЬКО ГОАДругим важным вопросом, о котором говорили на встрече, является проблема неравномерного распределения российского турпотока в Индии. Как отметили представители минтуризма, они очень рады, что такие регионы, как штаты Гоа или Керала, пользуются большой популярностью у россиян, но всё же хотели бы, чтобы поток российских туристов шел не только в них.Турагенты должны предлагать своим клиентам всю Индию, а не только Гоа и не только пляж, — отметил господин Бисвас.Российские туроператоры аргументировано показали на примерах, что сделать это без усилий со стороны самих индийских туристических властей — весьма сложно. Есть барьеры, которые должны снимать в самой Индии — например, языковой.По словам представителей российского турбизнеса, до сих пор практически вся информация о туристических возможностях Индии в соцсетях и интернете представлена исключительно на английском языке.Туроператоры справедливо отметили, что без соответствующего перевода и локализации продукта турагентам работать туристами по этой информации практически невозможно.Возможно, эту проблему отчасти решит информационный туристический центр Incredible India, который вскоре откроется в Москве, а также серьёзная рекламная и информационная кампания, которая включает в себя роуд-шоу в Москве и Санкт-Петербурге, а также планы по привлечению известных в России кулинарных телепрограмм к созданию серии сюжетов в Индии.ЧТО ПРЕДЛОЖИЛ ТУРБИЗНЕСОдним из важных моментов встречи стало предложение АТОР совместно выработать годовой план продвижения Индии на российском туристическом рынке.Эта идея была горячо поддержана туроператорами, входящими в АТОР, поскольку многие из них уже имеют богатый опыт организации пресс- и инфотуров, работы с блогерами и другими инструментами пиара и маркетинга. В развернувшемся, довольно остром, но конструктивном обсуждении, приняли участие представители туроператоров ANEX Tour, Акти Тур Россия, ПАКС и компании Авиацентр.Высказывания участников дискуссии сводились к одному знаменателю — для продвижения всей Индии на российском туристическом рынке необходима, с одной стороны, поддержка правительственных органов Индии, отвечающих за туризм, а с другой — профессиональный и опытный координирующий российский центр, где были бы представлены туроператоры, знающие потребности рынка.С этим согласились и представители индийских регионов, и Министерства по туризму Индии, Было решено перенести дальнейшее обсуждение всех этих вопросов в формат рабочих встреч. Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРАктуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР. .