Новый логотип Петербурга планируется разработать к декабрю

TravelWeekly, 20.09.2018

Власти Санкт-Петербурга объявили конкурс на создание нового графического логотипа города, следует из материалов на сайте госзакупок.

Конкурс предполагает разработку платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда (позитивно окрашенный образ города) Санкт-Петербурга, а также концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом.

В частности, перед исполнителем контракта ставится задача разработки не менее трех оригинальных концепций системы визуальной идентификации мета-бренда, в том числе логотипа на кириллице, латинице и в иероглифическом написании на китайском языке в цветном и черно-белом исполнении, а также фирменного знака.

Заявки на конкурс принимаются до 9 октября, максимальная цена контракта составляет 8 млн 274,5 тыс. рублей. Работы необходимо выполнить до 1 декабря 2018 года.

Как сообщалось в июне текущего года, комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга по требованию городского УФАС расторг договор с дизайн-студией Артемия Лебедева, разработавшей символику Северной столицы за 1 рубль.

Иск к Смольному подала маркетинговая компания Григорьев Борис и партнеры. Суд признал, что в силу закрытых отношений между комитетом и студией А.Лебедева другие дизайн-студии были лишены возможности заключить со Смольным аналогичный договор.

Студия Лебедева разработала логотипы для туристических проектов Санкт-Петербурга в 2014 году. Работа дизайнеров обошлась городской казне в 1 рубль. Логотип города в разных вариациях активно используется при создании полиграфической продукции, в том числе информационных материалов для туристов.

interfax.ru