Два 21-летних испанца раскрутили собственный бренд одежды в Instagram

TravelWeekly, 03.10.2018

Молодые испанцы доказали на собственном примере, что электронная коммерция может быть весьма прибыльным бизнесом при минимальном стартовом капитале. В 2016 году они вложили в создание своего бренда одежды по €1000 каждый, закупив на эти деньги 200 маек и футболок и выставив их на продажу в Instagram, а также распространяя среди знакомых. Распродав все в течение двух недель, начинающие бизнесмены инвестировали вырученные средства в товар, заказав уже 800 экземпляров, а затем – еще тысячу.

В итоге за 2016 год их выручка составила €50 тысяч, а к настоящем моменту достигла почти €400 тысяч, и в недалеком будущем может вырасти до миллиона евро. Основанный ими стартап получил название Blue Banana Brand, а число его сотрудников увеличилось до четырех человек. Расширился и ассортимент одежды, которую теперь делают не кустарным способом, а изготавливают на фабрике в Португалии по проекту профессионального дизайнера .

Фирменным знаком бренда является разноцветная буква Х, которую Хуан Фернандес Эстрада и Начо Ривера увидели еще в 2015 году на амстердамских поездах. Выбор этого незамысловатого символа оказался как нельзя более успешным, поскольку он хорошо заметен и привлекает внимание окружающих. Теперь в планах испанцев – дальнейшее продвижение своей марки и выход на международный уровень.

Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!

СА