Шереметьево установил четырехстороннее табло нового поколения в Терминале Е

TravelWeekly, 03.10.2018

Международный аэропорт Шереметьево продолжает комплексную модернизацию информационной и навигационной инфраструктуры. В Терминале Е в зале вылета установлено четырехстороннее информационное табло, которое предоставляет детальную информацию о рейсах и помогает пассажирам лучше спланировать время пребывания в аэропорту.

Каждая из четырех сторон информационного табло состоит из десяти ЖК-панелей диаметром 55 дюймов, четыре из которых используются для демонстрации рекламы и полезного для путешественников контента, а шесть предназначены для отображения информации о рейсах из всех терминалов аэропорта в рамках общей концепции: информация сгруппирована по времени отправления, разбита на почасовые интервалы и представлена на трех языках: русском, английском и китайском.

Ранее Шереметьево установил во всех терминалах 15 кластеров мониторов нового поколения с ЖК-панелями диагональю 42 и 55 дюймов. Мониторы сгруппированы и установлены в наиболее доступных, проходимых и удобных для визуального восприятия зонах. Таким образом, пассажир имеет возможность, находясь в любом из терминалов, заблаговременно найти нужный рейс и заранее отслеживать информацию по нему.

Аэропорт Шереметьево создал комфортную технологичную среду для всех категорий пассажиров. Для максимально удобного и оперативного доступа к необходимой информации аэропорт запустил новую версию сайта: информация на сайте структурирована на основе анализа сценариев поведения пользователей и учитывает основные запросы пассажиров и гостей аэропорта — вылет, прилет и пересадка. При разработке сайта впервые среди аэропортов МАУ применен принцип Mobile First: максимально удобное отображение на смартфонах и планшетах без потери преимуществ отображения на большом экране.

Шереметьево первым среди аэропортов России запустил мобильное приложение на iOS и Android, которое предоставляет необходимые сервисы всем категориям пассажиров: подписка на рейс, оплата парковки, навигация в терминалах и другие. Путешественники могут задать любой возникший вопрос на русском или английском языках и получить ответ в режиме чата в мессенджерах WhatsApp и Viber.
Информационные табло нового поколения и онлайн-информирование позволяют высвободить время пассажиров для комфортного ожидания рейса: посетить кафе, рестораны, магазины и с интересом провести время в аэропорту.
/вОтпуск.ру/