Власти Барселоны объявили о разработке новой стратегии туристического маркетинга

TravelWeekly, 12.10.2018

Городские власти Барселоны во главе с мэром Адой Колау совместно с Исполнительным комитетом по туризму под руководством Жоана Гаспарта объявили о начале создания новой стратегии туристического маркетинга на 2019 год. С этой целью был разработан план мероприятий, направленных на переориентацию потока туристов в каталонской столице, который должен быть внедрен в течение первого квартала следующего года. Первостепенное значение отдается социально-ответственной деятельности в сфере туризма, а также привлечению гостей в другие районы не только Барселоны, но и всей одноименной провинции.

Новая стратегия, получившая название EMTDB, также является частью Плана по развитию туризма на 2020 год, реализация которого будет возложена на соответствующий департамент. В число его основных пунктов входят появление новых направлений и посредников данной области, повседневная жизнь горожан и предпочтения гостей города.

В последнем случае важное значение будет иметь совмещение интересов туристов с интересами общества и их адекватное отношение к окружающей среде с тем, чтобы свести к минимуму все негативные эффекты массового туризма. В рамках нового проекта также планируется устраивать своеобразные «выездные дни» с тем, чтобы приезжие могли ознакомиться с малопосещаемыми районами Барселоны, в которых также насчитывается немало достопримечательностей и интересных мест.

Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!

СА