Испанские компании приглашают своих сотрудников выступить моделями для рекламы

TravelWeekly, 16.10.2018

Испанская транспортная фирма Cabify, основанная в 2011 году, в прямом смысле вывела на улицы 60 из 400 своих сотрудников. Цель – сделать этих людей главными героями рекламной кампании Somos de aquí («Мы живем здесь»), которая должна показать, что за бесчувственной, казалось бы, технологией стоят обычные люди, которые живут и работают там же, где и их клиенты.

Инициатива возникла после «жаркого», конфликтного для таксомоторных компаний лета, результатом которого стал Королевский декрет, принятый в прошлую пятницу. Регулирование передается автономным областям, а для держателей существующих лицензий устанавливается мораторий на четыре года, который в некоторых случаях может быть продлен. 

Директор по маркетингу Alberto González объясняет, что идея кампании Cabify – продемонстрировать, что «мы живем здесь, наша штаб-квартира находится в Мадриде, и мы не похожи на другие транспортные  компании».

Julio Alard, директор отдела по рекламе и связям с общественностью школы бизнеса и маркетинга ESIC, уверяет: «С таким темпами развития технологий очень важно показать, как нам дороги люди. Кроме того, есть академические исследования, которые доказали, что счастливое состояние сотрудников помогает повысить их производительность на 12%».

Ранее похожие кампании проводили такие организации, как Balay и Santander. 

Помимо этого, подобные вещи успешно практиковались в Испании в восьмидесятые годы в компании производителя моющих средств Colon, сделавшего своего генерального директора Manuel Luque популярным персонажем. Manuel Luque произносил фразу: «Ищите, сравнивайте, и если вы найдете что-то лучшее, купите».

Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!

ЮУ