Отдых в Турции может подорожать на 15 %

TravelWeekly, 21.10.2018

Турпоток из России в Турцию продолжил расти и в бархатный сезон. 4 134 000 наших соотечественников посетили Анталью за первые девять месяцев 2018 года, это на 22 % больше, чем за аналогичный период 2017-го. Наша страна снова стала крупнейшим поставщиком туристической клиентуры в Турцию, на втором месте – Германия, откуда с января по сентябрь приехали в Анталью 1 800 000 человек (+32 % к показателям 2017 года). Ожидается, что по итогам 2018 года Турция примет в общей сложности 40 000 000 иностранных гостей, в том числе около 5 500 000 россиян. Для сравнения: в 2017 году турпоток из разных стран мира составил 32 410 000 человек.

Свежие данные от турецкого министерства культуры и туризма обнародовал
коммерческий директор Coral Travel Эрджюмент Юналан на встрече с журналистами
в рамках ежегодной церемонии вручения туристической премии Starway`18.
Показательно, что турпоток вырос на фоне значительного подорожания
гостиничного сервиса. Летом-2018 цены в отелях были на 20–30 % выше, чем год
назад. Сейчас идет контрактинг на следующий сезон, некоторые отельеры уже
объявили партнерам прайсы, и ясно, что тренд на повышение сохраняется. По
прогнозам Эрджюмента Юналана, тарифная планка повысится еще на 10–15 % и
приблизится к уровню 2015 года (до приостановки туристического обмена между Россией и Турцией). В связи с этим эксперт рекомендует турагентствам обратить особое внимание клиентов на акции раннего бронирования, продажи будут открыты в ближайшие недели.
Турецкие отельеры, с которыми корреспондент TourDom.ru общался на Starway`18, подтверждают, что потенциал спроса сейчас позволяет им повышать цены. Но многие признают: ситуация может измениться, если возобновятся чартерные авиаперелеты из России на египетские курорты. «В таком случае Египет составит конкуренцию Турции и нашим гостиницам придется побороться за
российскую клиентуру», – говорит Диана Садеева, представитель Kaya Palazzo Resort.
Впрочем, есть и альтернативная точка зрения. Египет может оттянуть на себя
российскую клиентуру только в «низкий» для Турции сезон, летом серьезной
конкуренции с его стороны можно не опасаться, полагает Марина Кацева, менеджер
по продажам в СНГ Titanic Hotels.

Источник

Материалы по теме