В Ярославле стартовал форум с другими датами

TravelWeekly, 25.10.2018

24 октября в «столице Золотого кольца» начался ежегодный туристский форум «Visit Russia». Уже восьмой по счету, ознаменовался он не новыми открытиями в сфере гостеприимства на древней ярославской земле, а нелепой ошибкой в оформлении сцены.

Надо сказать, что региональные туристические власти, вечно жалующиеся на нехватку средств на продвижение региона, на форум их не жалеют. Каждый год на него в среднем тратиться около 5 млн. рублей. И в этом году сумма контракта с московской фирмой «Аймарс Медиа» составила 4,6 млн. В соответствии с госконтрактом исполнитель обязан организовать пленарное заседание с участием не менее 500 человек, двух тематических секций, конференцию, посвященную развитию городского туризма, подписание не менее двух соглашений о сотрудничестве в сфере туризма между участниками форума, а также торжественный прием на 100 человек.

Удивление участников форума вызвал задник сцены в зале, где проходило открытие форума и пленарное заседание. На нем крупно стояли даты 24-26 сентября 2018 года, хотя форум проходит в эти дни, но в только октябре. Как такую грубую ошибку можно было не заметить не понятно. Ведь согласно тому же госконтракту, исполнитель согласовывает с заказчиком, то есть с Департаментом туризма Ярославской области, проект оформления сцены, в том числе и ее задник, не позднее, чем «за семь дней до начала форума».

Конечно, право на ошибку есть у каждого. Особенно этим грешат дизайнеры рекламных и прочих макетов. Но куда смотрели организаторы форума не понятно. Конечно, можно подумать: а какая разница, какие даты стоят на баннере? Форум пройдет, никто не и вспомнит, в каком месяце это было. По сравнению с гигантским комом проблем туристической отрасли – это мелочь. Но ведь именно в этих деталях и состоит профессионализм исполнителей. А громкое название «Международный туристический форум «Visit Russia» ко многому обязывает, не правда ли?