Назад в будущее: Hotelbook.pro 2.0

TravelWeekly, 26.11.2018

Спикеры поделились своим видением и представлением о том, что ждет участников рынка, с чем предстоит столкнуться, кто это — «новый клиент», какими знаниями нужно обладать, чтобы быть востребованным и следовать технологическому и интеллектуальному прогрессу, насколько важна «добавочная стоимость» в продукте и бизнесе и в чем ее суть.

 

 

Алексей Крылов, генеральный директор UTS Group:

«В новом десятилетии нас ждут большие перспективы и вызовы. Hotelbook уже делает шаги в этом направлении, инвестируя в технологии и людей. Основной тренд ближайшего будущего — это постоянное обучение. Ориентир на саморазвитие, повышение профессиональных и личных hard & soft skills. Это познание и открытие себя, новых возможностей и впечатлений. В этом же направлении движется холдинг UTS Group — открывает людям все возможности мира».

Кроме того, гостям вечера был представлен обновленный во всех смыслах Hotelbook.pro. Система онлайн-бронирования станет еще быстрее, будет говорить на разных языках (в том числе на китайском!), расширит платежные решение, даст возможность зарабатывать и определять объем заработка и еще много чего интересного и полезного.

Динара Гумарова, исполнительный директор Hotelbook:

«Безусловно, необходимо думать и разговаривать о будущем travel-индустрии уже сегодня. В мире появляются новые политические, социальные и экономические вызовы, которые вносят свои коррективы в развитие туристической отрасли. Поэтому чтобы добиться успеха, игрокам рынка нужно быть готовыми к будущему уже сейчас.

 

Главным приоритетом Hotelbook.pro всегда являлось и остается инвестирование в развитие команды и технологий. Пользователей системы онлайн-бронирования ждет много приятных и эффективных доработок. С новым Hotelbook.pro мы будем открывать нашим клиентам все возможности туристического бизнеса!».

 

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru