Британия запретит сексистскую рекламу

TravelWeekly, 18.12.2018

К примеру, в рекламных материалах нельзя будет показывать женщину, у которой не получается припарковать машину, или мужчину, который отказывается выполнять работу по дому, пока его жена готовит, сообщает The Guardian . Запрет касается любых материалов, где представлен образ человека, неспособного выполнить какую-либо задачу из-за своей гендерной принадлежности. По новым правилам под запрет попадает реклама с заявлениями о том, что трансформация тела приводит человека к успеху. Между тем, в материалах можно будет использовать образ успешных и здоровых людей. Кодекс разработали после обсуждения с рекламодателями. Его одобрил Комитетом рекламной практики (дочерняя организация Управления по стандартам рекламы). Источник: 100 Дорог