«Роза Ветров» выходит на новый уровень: ассортимент компании пополнится выездными и спортивными турами

TravelWeekly, 25.12.2018

В компании «Роза Ветров» произошли важные кадровые перестановки: на этой неделе стало известно о смене руководства и учредителей туроператора, помимо этого на должность директора по маркетингу, PR и работе с агентствами была назначена Валерия Романенкова.   Стоит отметить, что опыт у нового сотрудника «Розы Ветров» внушительный: г-жа Романенкова работает в туризме более 15 лет, в ее послужном списке значатся такие компании как УК Горячие туры, Coral Travel и ICS Travel Group.Как пояснила порталу TRN Валерия Романенкова, буквально на днях в «Розе Ветров» произошла смена руководства и учредителей. «Я прихожу не просто в „Розу Ветров“, а в практически новую компанию с амбициозными планами и большими возможностями. Конечно, все лучшее, что было наработано туроператором за многие годы, останется и будет продолжать развиваться», — рассказала она.Говоря о планах на предстоящий год, новый директор по маркетингу, PR и работе с агентствами подчеркнула, что компания продолжит работу на внутреннем рынке, а также займется выездными направлениями. «Главное, сделать хороший, востребованный продукт как для наших соотечественников, так и для иностранных гостей. Инкамингу будем уделять особое внимание, уже запланировано участие в ближайших выставках. В планах также выйти на рынок выездного туризма. Список первых направлений уже известен — это Скандинавия, Прибалтика и Словения. Событийный туризм, MICE, FIT — все это также в планах», — отметила Валерия Романенкова, добавив, что еще одной новинкой в продуктовой линейке туроператора, которой также будет отведено особое место, станет спортивный туризм.«Роза Ветров» будет выступать в роли спонсора спортивных мероприятий, а также займется организацией спортивных сборов как для любителей, так и для профессионалов», — пояснила она.К слову, сами представители розницы уже давно говорят о Валерии, как о настоящем профессионале своего дела, работать с которым легко и приятно. В свою очередь г-жа Романенкова уверена, что залог успеха в первую очередь кроется в качественном продукте. «Я работаю в туризме достаточно давно и прекрасно понимаю нужды агентства. Продукт, востребованный на рынке и нормальное комиссионное вознаграждение — и успех у агентов обеспечен, если при этом к ним относиться с вниманием и ценить их работу. Я умею ценить и понимать агентов, дело за немногим — создать конкурентный продукт. И пазл сложится», — говорит она.В завершение беседы Валерия Романенкова напомнила, что, несмотря на то, что работа в туризме проходит в формате 24/7, не стоит забывать и про грядущие праздники: «Хочу воспользоваться случаем, и пожелать нашей большой туристической семье в Новом году — стабильности, доходности и процветания! С наступающим!». Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru