Сеть Courtyard by Marriott за два года увеличит число своих отелей в Европе на 50%

TravelWeekly, 23.01.2019

Бренд Courtyard by Marriott, входящий в сеть Marriott International, планирует увеличить свое присутствие в Европе на 50% в ближайшие два года, — сообщили нам в компании.  С открытием около 30 новых отелей в дополнение к уже существующим 63-м Courtyard предложит своим гостям неизменно высокий уровень сервиса, отвечающий запросам нового поколения бизнес-путешественников. В дополнение к расширению своей сети на развитых рынках Германии, Франции и Великобритании, Courtyard продолжит предлагать новаторский подход на семи новых рынках, включая Армению, Финляндию и Исландию. Так, в Париже Courtyard Paris Gare de Lyon открыл свои двери в октябре 2018, а открытие Courtyard Hamburg City в Гамбурге запланировано на весну 2019. В дополнение к этим двум открытиям Courtyard by Marriott продолжит активно развивать свою обширную сеть в Европе в ближайшие два года: — Великобритания – На британском рынке уже работают семь отелей Courtyard, и в ближайшее время откроется еще пять в ключевых городах, таких как Лондон, Глазго и Оксфорд.- Франция – За открытием Courtyard Paris Gare de Lyon последуют еще 10 новых отелей, восемь из которых в Париже. — Германия – Предстоящее открытие Courtyard Munich Garching откроет дорогу еще трем отелям в Гамбурге, Мюнхене и Дортмунде. После открытия портфолио Courtyard в этой стране будет насчитывать 18 отелей.  — Новые рынки – Бренд также планирует дебютировать на множестве рынков в предстоящие два года, включая Румынию (Клуж-Напока, Бухарест), Армению (Ереван), Хорватию (Сплит), Финляндию (Тампере), Исландию (Кефлавик), Грузию (Батуми) и Македонию (Скопье). Как отмечает Джон Лайсенс, вице-президент компании Premium and Select Brands Marriott International в Европе “нашими гостями движет страсть, трудолюбие и успех. Исходя из этих критериев, Courtyard by Marriott адаптировал свою стратегию развития, чтобы предлагать больше выбора в новых и удобных бизнес-хабах, сочетая инновационные технологии со стилем и комфортом. Именно это помогает нам соответствовать запросам нового поколения глобальных бизнес-путешественников.” Напомним, что бренд Courtyard by Marriott занимает лидирующие позиции в категории Select Service уже 30 лет и предлагает путешественникам более 1 100 отелей в более чем 50 странах.