Ежегодная межрегиональная Выставка предприятий туриндустрии «Крым. Сезон-2019»

TravelWeekly, 13.02.2019

Дата проведения: 21 22 февраля 2019 года.Место проведения: ГК «Ялта Интурист», г. Ялта, ул. Дражинского, 50.Выставка «Крым. Сезон-2019» является ежегодным крупнейшим мероприятием, формирующим базовые закономерности развития туриндустрии Крыма на предстоящий курортный сезон. Это уникальная деловая площадка для объединения всех представителей туристического сообщества и отраслевых производителей, для успешного знакомства и продолжения сотрудничества ведущих игроков туррынка в целях создания актуальной договорной кампании и достижения желаемого финансового результата.Деловая программа:Организатор выставки, председатель КРОО «Территория поддержки предпринимательства в индустрии гостеприимства  Крыма»,  Мария Мальгина отмечает: «Каждый сезон в Крыму уникален, поэтому формат деловой программы выставки меняется сообразно возникающим вопросам и задачам. Однако неизменным остается дружеское и партнерское общение профессионалов.  Участники и посетители выставки имеют возможность напрямую пообщаться с ведущими маркетологами туристической сферы  из Москвы и Санкт-Петербурга и других городов России, знаменитыми экспертами-практиками, которые в режиме нон-стоп читают уникальные курсы и отвечают на актуальные вопросы участников рынка».Отличительной чертой выставок «Крым. Сезон» является мощная  деловая программа, реализация которой направлена на повышение уровня профессиональной подготовки работников сферы гостеприимства Крыма.  Это мастер-классы от успешных руководителей отелей и управляющих компаний, семинары и практикумы по вопросам управления и организации продаж.Так, двухчасовой тренинг по продажам проведет Денис Федоренко, авторская школа которого широко известна в России.Форум «IT-технологии в индустрии гостеприимства», впервые будет работать два дня, и значительно расширит аудиторию спикеров.Продолжая взаимодействие с рестораторами и руководителями предприятий общественного питания, организаторы включили в деловую программу бизнес-интенсив от компании «ЛЕММА», участники которого получат новые знания об эффективном управлении объектами питания.Это далеко не полный перечень мероприятий, проводимых в рамках выставки «Крым. Сезон-2019».В этом году, отдельное внимание организаторы уделяют очень важным для крымского рынка вопросам повышения уровня сервиса и работе с персоналом.Во второй день мероприятия перед аудиторией выступит Галина  Анохина основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства Галины Анохиной», сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels Resorts Worldwide, Inc), эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших отелях и ресторанах страны, в том числе, гостинице «Националь».  В числе ее постоянных клиентов «Radisson Hotel Group» (Россия, Украина, Грузия, Литва), бизнес квартал «Москва Сити», «Mriya Resort SPA», отель «Sheraton Palace» Москва, Санаторий «Заполярье», гостиница «Аквамарин», Москва, санаторий «Русь» Ессентуки и многие другие.Инновации выставки «Крым. Сезон – 2019» на этом не заканчиваются.Для обсуждения насущных проблем и постановки задач на предстоящий сезон 2019 года, в деловую программу включен ряд «круглых столов», в работе которых, могут принять участие все желающие.Наиболее ожидаемой является встреча участников рынка с представителями АО «ФПК» и «РЖД Тур».  Тема, предложенная к обсуждению, сформулирована следующим образом – «Определение механизмов построения эффективной модели взаимодействия «перевозчик-туроператор». Диалог и кооперация с туристическим бизнесом Крыма». В ходе работы планируется обсудить вопросы о выстраивании взаимодействия по поездам в сообщении с Крымом: тарифная политика, глубина продажи билетов, групповые скидки, договорная работа с туроператорами.Не менее интересным и актуальным станет обсуждение готовности многофункциональных инфраструктурных центров трассы «Таврида», как островков гостеприимства с автостоянками для автобусов, санитарными удобствами, гастрономическими точками и понятной навигацией.«Во второй день выставки пройдет II Форум специалистов экскурсионного дела и гидов-переводчиков, – сообщает организатор выставки Мария  Мальгина.Предложено обсудить вопросы взаимодействия между экскурсионными компаниями и муниципалитетами в расстановке приоритетов –  туристические услуги или торговля пирогами». Также речь пойдет о подготовке кадров для экскурсионного дела, организации мест по продаже экскурсионных услуг, IT-технологиях для экскурсоводов и новых фишках. Кроме того, участники форума обсудят особенности налогообложения для экскурсионных компаний и индивидуальных предпринимателей, оказывающих экскурсионные услуги.«Нас часто упрекают в том, что программа очень насыщенна, и одновременно в разных залах проходят мероприятия, которые интересно посетить все. Но, наша задача, как организаторов, в два дня «уложить» максимум знаний по различным направлениям. В этом году параллельно будут проходить обучающие мероприятия по направлениям: экономика и финансы, сервис, НR – работа с персоналом, продвижение и продажи, организация работы служб общественного питания, и т.д. Именно поэтому, мы рекомендуем участвовать в деловой программе нескольким представителям от предприятия. Для большего удобства и экономии средств мы разработали пакет «корпоративный», для трех и более представителей от одной компании» отмечает   Мария Мальгина.Для расширения границ сотрудничества мы выходим за рамки презентаций возможностей отдыха и туризма только в Крыму и приглашаем к участию представителей туристического бизнеса из регионов РФ. В этом году будет использован проверенный годами формат Workshop «Узнай свою Россию», который представит региональные туристические продукты, для крымского турбизнеса, что значительно расширит потенциал возможностей организации работы предприятий полуострова в период межсезонья.Ежегодно Выставку «Крым. Сезон» посещают  более 3500 профессиональных посетителей, которые, как и экспоненты, могут не только работать с потенциальными партнерами, но и  принимать непосредственное участие в работе «круглых столов», присутствовать на  обучающих семинарах от ведущих экспертов отрасли, проводить  презентации собственных событий и турпродуктов.