Российский университет дружбы народов стал партнером конкурса «PROбренд»

TravelWeekly, 15.02.2019

Институт гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов поддерживает проведение I международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». В рамках партнерства организатор конкурса – Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ планирует проведение совместных с институтом обучающих стратегических сессий; семинаров и круглых столов по актуальным вопросам территориального маркетинга и брендинга и продвижения туристических услуг; обучающих семинаров со специалистами в области туризма, гостиничного бизнеса, межкультурных коммуникаций в сфере туризма.Сотрудничество Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН и ЕСОТ в сфере международного маркетингового проекта «PROбренд» отвечает общим стратегическим целям учебного заведения и содружества – создание эффективной коммуникационной площадки для обмена опытом, продвижение брендов, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития туризма на территории Евразийского пространства. I международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, производители сувениров, блогеры и фотографы./вОтпуск.ру/