Круизным туристам PAC Group подселят в каюту искусственный интеллект

TravelWeekly, 20.02.2019

Круизная компания MSC Cruises, генеральным представителем которой в России является туроператор PAC Group, в этом году запускает на своих лайнерах уникальный сервис, не имеющий аналогов в мире. Как сообщили в PAC Group, на новых лайнерах MSC будет установлено устройство искусственного интеллекта с голосовой активацией ZOE. Первый в мире искусственный круизный ассистент, уверены в MSC Cruises, выведет обслуживание гостей лайнеров на новый уровень.КОГДА НА КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРАХ ПОЯВИТСЯ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТСначала, в 2019 году, ZOE появится на лайнерах MSC Bellissima. После этого данная технология будет представлена на каждом из новых судов MSC, в том числе на MSC Grandiosa и MSC Virtuosa, которые увидят свет в 2020 году.Как рассказала Мария Пушкина, заместитель руководителя департамента круизов PAC Group, электронный помощник будет установлен в каждой каюте. При этом на стоимости круиза такое дооснащение никак не отразится. ЧТО СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ZOE ДЛЯ ТУРИСТА?В компетенции круизного помощника, работающего в режиме 24/7 – информирование по услугам на борту, поддержка или помощь в бронировании услуг. Для облегчения взаимодействия гостей лайнера с искусственным интеллектом ZOE управляется голосом. Для того, чтобы начать общение, достаточно сказать OK ZOE, и ZOE будет готова помочь. Понимает система 7 языков. Однако пока неизвестно, есть ли среди них русский.ZOE – не будильник с управлением голосом. Система может вести диалог, способна распознавать и трансформировать речь в текст и обратно и, как любой искусственный интеллект, запоминать и учиться. В целом ZOE запрограммирована на 800 популярных запросов, но всего вариантов гораздо больше – в логику ZOR заложены тысячи их различных вариаций.Вопросы, на которые может ответить ZOE, варьируются от общих запросов – услуги лайнера, график работы ресторана, мероприятия на борту – до специальных запросов, касающихся, например, счета конкретного гостя.ZOE взаимодействует и с телевидением в каюте. Для этого партнером проекта (Samsung Electronics) было разработано программное обеспечение, которое позволяет персональному ассистенту подключаться к ТВ, чтобы предоставить гостям доступ к дополнительной информации и прочим услугам.Помимо функционала умного помощника, ZOE выполняет и привычные полезные функции такого рода устройств – работает как часы, будильник, колонка (гости могут подключить телефоны к устройству посредством Bluetooth и слушать музыку в каюте), может использоваться для зарядки гаджетов.ZOE КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ТУРИСТАТурагенты, которых Вестник АТОР попросил оценить новинку на основе имеющейся информации, говорят о хороших перспективах новинки в контексте того, что у большинства туристов круиз ассоциируется как раз с расслабленным отдыхом.В случае, если система будет русифицирована, успех среди российских туристов ей точно обеспечен. Умный электронный помощник как нельзя лучше отвечает запросам российских туристов, предъявляемым к круизному отдыху, делая его еще более беспроблемным и бесшовным, – говорит Георгий Погосов, управляющий директор сети турагентств Марселина Трэвел.В PAC Group обещают в ближайшее время предоставить и новые подробности об интересной круизной новинке MSC. Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРАктуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР..

Источник

Материалы по теме