На "Интурмаркете" наградят лучшие туристические бренды России

TravelWeekly, 28.02.2019

В первый день работы туристический выставки Интурмаркет, 9 марта, состоится награждение победителей Национального рейтинга туристических брендов-2018.Итоги большой работы экспертов были опубликованы в конце прошлого года. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд рублей. Это бренды регионов и городов, , санатории, парки развлечений, океанариумы, туристические маршруты, заповедники, музеи, рестораны, художественные промыслы, вино и продукты.Оценивались только зарегистрированные бренды – товарные знаки и фирменные наименования. Критериями, по которым выставлялись баллы, стали: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду, финансовые показатели владельца бренда и расходы на его создание и продвижение.Так, например, первое место в номинации Бренд региона занял бренд Терра Башкирия, на втором месте – Липецкая Земля. А лучшими Брендами городов были признаны Великий Новгород – Родина России, Хрустальное сердце России (Пенза) и Устюжна – город кузнецов (Вологодская область).- Образование города Устюжна относится к 1252 году. В историю государства российского город вошел, как город рудознатцев и кузнецов. Сегодня мы сохраняем многовековую историю и для участия в Национальном рейтинге туристических брендов мы заявили свой бренд Устюжна – город кузнецов. Известие о том, что мы заняли почетное призовое место, устюжане встретили с большой радостью. Это высокая оценка нашей многолетней работы над сохранением традиционного кузнечного промысла и продвижением нашего славного города на рынке туристских услуг, – рассказала глава города Устюжна Зинаида Костина.1-е место в номинации Федеральный музей занял Тульский музей оружия. На втором – Куликов поле, на третьем – Ростовский кремль.Лучшим частным музеем стало Вятское Ярославской области. А вот 3- место в этой номинации занял Историко-мемориальный музей Виктора Степановича Черномырдина. Созданный в селе Черный Острог в Оренбургской области, на родине бывшего премьер-министра России, музей стал яркой точкой притяжения для туристов.- Это современное трехэтажное здание, построенное в селе, где проживает около 1700 человек. В отличие от многих музеев выдающихся личностей, музей Черномырдина – это не маленький родовой домик, а большой, многофункциональный культурный центр, где создано 13 экспозиций, самая интересная из которых – коллекция ретро-автомобилей. Полностью воссоздан кабинет, в котором работал Виктор Степанович на посту председателя правительства. У нас были в гостях московские туроператоры – им очень понравилось, – рассказала заместитель начальника управления по туризму министерства физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области Екатерина Степанова.Национальный рейтинг туристических брендов призван помогать регионам, городам, организациям, продвигать себя и свои турпродукты, товары, услуги.Составителями рейтинга являются Центр информационных коммуникаций Рейтинг и журнал о внутреннем и въездном туризме Отдых в России.Награждение победителей будет проходить 9 марта в 14.00 часов в МВЦ Крокус Экспо, павильоне № 3, зале № 15, на главной сцене.Напомним, Интурмаркет пройдет в Москве с 9 по 11 марта. Для входа на выставку нужно зарегистрироваться по ссылке: https://www.itmexpo.ru/reg/ Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРАктуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР..

Источник

Материалы по теме