Ключевые моменты MITT 2019

TravelWeekly, 06.03.2019

С 12 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 26-я Московская международная туристическая выставка MITT. О том, что ждет посетителей одного из главных туристических мероприятий этой весны, в своем интервью порталу TRN рассказал директор выставки Артем Чернышов.   До старта MITT осталось совсем немного, чем выставка удивит своих посетителей в этом году?В этом году на MITT будут представлены 55 зарубежных направлений и более 50 российских регионов — всего более 1800 участников. Это представители туристических администраций российских регионов, туристско-информационные центры, представительства национальных офисов по туризму из разных зарубежных стран. В качестве субэкспонентов по-прежнему стоят отели, принимающие партнеры, местные туроператоры, DMC и т. д. Помимо этого в 2019 году фактически впервые будут представлены объекты туристической инфраструктуры: музеи, парки и развлекательные комплексы. В ходе опросов нам удалось выяснить, что для наших посетителей этот сегмент представляет особый интерес — именно сейчас многие ищут возможность диверсифицировать бизнес, чтобы предложить своим клиентам как можно больше дополнительных услуг. И как раз появление этой категории субэкспонентов позволит разнообразить продуктовую линейку как тургаентам, так и туроператорам.Также есть и новички среди стран-участниц. В первую очередь, я говорю про Бахрейн, который впервые в этом году вышел на российский рынок. Помимо этого в этом году будут Катар и Оман. К слову, последний, к сожалению, не будет представлен на собственном стенде, однако выступит в роли спонсора и партнера MITT 2019. Также в списке новых участников значатся Камбоджа, два индийских штата — Мадхья-Прадеш и Андхра-Прадеш, отдельно выступит японская префектура Тоттори. Индонезия будет участвовать со стендом в связи с открытием прямых рейсов на Бали. Впервые будут представлены представительства по туризму Монголии и Танзании, после многолетнего перерыва вернуться Сейшелы. Также будут Галапагосские острова, Ливан и Никарагуа.Будет ли в этом году представлен Египет, полноценного открытия которого так ждут в России? Да. Египет — это один из тех клиентов, который контракт на участие в следующем году подписывают на выставке текущего. Они выступают в том же большом масштабе, несмотря на то, что сейчас туда едет мало наших туристов.Ни для кого не секрет, что MITT позиционирует себя, как выставка для профессионалов. Изменилось ли что-то в этом году?В 17 году выставка MITT была закрыта для частных посетителей. И мы все также делаем акцент на том, что это должно быть мероприятие формата В2В. Частные посетители наших участников не интересуют, им важны профессионалы туристического рынка. В 2019 мы очень серьезно работаем с базами посетителей и стараемся оградить экспонентов MITT от нецелевой аудитории. Например, в этом году с этой целью была увеличена стоимость входных билетов в кассах Экспоцентра с 400 рублей до 1500 рублей, а на сайте — с 300 руб. до 1000.В прошлом году вы говорили, что выставка может быть успешной только в том случае, если есть хорошая и насыщенная деловая программа. Чем удивит MITT в этом году? В 2019 году у нас два новых партнера — Валентин Домбровский (Travel Tech Conference), с которым мы совместно организовываем сессию «MITT Digital». В этом году у нас будут не только российские спикеры, но и зарубежные, которые поделятся своим опытом организации турпродукта с использованием цифровых технологий. Второй новый партнер — соорганизатор сессии для отельеров «MITT Summit — Hotel» — Алексей Волов, который сейчас является основателем Hotel Business Academy. В этом году основной упор на сессии для отельеров будет сделан на вопросы, касающиеся маркетинга и продаж.В целом же, как и в прошлый раз, деловая программа будет проходить все три дня. Наши флагманские мероприятия остаются — это MITT Академия, трехдневная сессия семинаров прикладного характера для турагентств и туроператоров на самые разные темы, начиная от юридических тонкостей и заканчивая маркетингом. Вторая тема — это MITT Digital и MITT Summit — Hotel. Будет также конференция Travel Trends. Эта сессия примечательна тем, что там мы будем говорить исключительно о прогнозах и тенденциях на ближайшие 3–5 лет. Не менее интересной будет панельная дискуссия Market Shocks, где примут участие первые лица крупнейших российских туроператоров, в числе которых «ANEX Tour», TUI, TEZ Tour, Пегас и др. Здесь будут обсуждаться итоги минувшего сезона, а также прогнозы и тенденции предстоящего. Для нас очень важно, что в рамках Market Shocks на одной площадке соберутся руководители конкурирующих компаний, которые, тем не менее, готовы открыто поделиться с аудиторией своим профессиональным видением.В последний день выставки пройдет новая сессия MITT MICE. Она будет посвящена организации MICE-мероприятий.Свое особое внимание хочу обратить на флагманскую сессию, посвященную развитию внутрироссийского туризма. И если раньше, в рамках этого мероприятия мы старались охватить как можно больше тем, то в этом году мы будем говорить о развитии и функционировании Туристско-информационных центров.В 2018 году на сайте MITT была запущена обновленная система назначения встреч между участниками и посетителями. Будет ли она работать в этом году, расширился ли ее функционал? Система назначения встреч уже запущена и работает в этом году. При этом мы действительно расширили ее функционал, исходя из пожеланий наших участников. Например, сейчас в системе реализована функция чата.Как и в прошлом году, система позволяет нашим участникам самостоятельно назначать встречу с тем, кто интересен, а также получать входящие запросы от других участников и посетителей выставки. Помимо этого система сама предлагает нужные контакты, исходя из интересов пользователей, которые они указывают при заполнении профайла.Чтобы вы хотели пожелать участникам и гостям MITT 2019?Хочу пожелать всем нашим участникам и посетителям успехов, чтобы их бизнес рос и развивался, в том числе и благодаря нашим усилиям. Любая выставка — это уникальное мероприятие, когда в течение ограниченного времени в одном месте можно одновременно пообщаться с огромным количеством потенциальных или существующих партнеров из разных географических регионов от Мальдивских островов до Бурятии. MITT — это самая крупная российская выставка, где больше всего участников и обширная деловая программа. В начале каждого сезона всем, я думаю, актуально получить новые знания, понять, какой будет вектор развития компании в этом году. А 90% деловой программы MITT — это акцент на практическое применение. До встречи на MITT!Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru