«Лес и море»: уникальный фотообзор уникального для России проекта

TravelWeekly, 07.03.2019

Виталий Борщенко и Григорий Пикин основали, по сути, уникальный для России проект «Лес и море», который они называют палаточным отдыхом со всеми удобствами в самом сердце нетронутой природы в Калязине и на Алтае.Это не только традиционный отдых, сюда приезжают, чтобы побыть один на один с природой, провести семейное торжество, свадьбу, отметить важное событие. Основатели проекта при строительстве максимально позаботились об экологической безопасности: оборудование привозили таким образом, чтобы не было разрушено ни одного дерева, а строительство вели с большой осторожностью.На вопросы Welcome Times ответила руководитель проекта «Лес и Море» Ирина Таболкина.‒ Есть ли у проекта «Лес и море» конкуренты или это уникальный для России формат?‒ Лучше выразиться не конкуренты, а единомышленники. Потому что вместе мы развиваем абсолютно новый вид туризма в России. Но «Лес и Море» уникален тем, что все наши кемпы находятся в труднодоступных природных локациях. Мы предоставляем гостям высокий уровень комфорта пребывания. Также при открытии наших мини-отелей происходит минимальное вмешательство в окружающую природу и отсутствие каких-либо капитальных строительств. ‒ Кто ваша целевая аудитория? Как привлекаете людей, готовых платить? Чем именно привлекателен формат вашего отдыха?‒ Наша целевая аудитория ‒ это интеллектуалы, люди в поиске приключений и современного отдыха на природе, люди, ведущие активный образ жизни, а также иностранные туристы. Формат привлекателен своей удаленностью от больших городов и цивилизации, но не в ущерб комфорту. В «Лес и Море. Калязин» вместимость 18-20 гостей, на Алтае ‒ 12-14 человек. Это дает ощущение приватности. За это нас тоже любят. ‒ Как коммуницируете со своей аудиторией в соцсетях? Как выстроена пиар-кампания? Какими методами пользуетесь, чтобы нарастить популярность и привлечь новых гостей?‒ Мы есть в Инстаграм и на Facebook, и странички веду лично я. Мы не тратим деньги на рекламу у блогеров и накрутки подписчиков. Всегда за живое общение и пару раз участвовали в свадебных выставках, так как это является одним из наших направлений. Уникальные свадьбы на природе. Стараемся работать над клиентским сервисом и делать отдых в наших кемпах незабываемым, чтобы о нас хотелось рассказать, а наши гости передавали информацию о нас. ‒ Сколько людей работает у вас?‒ В сезон в двух кемпах работают порядка 45 человек. ‒ Каким видите будущее вашего бизнеса?‒ В ближайших планах открытие лагеря на Камчатке и Байкале. В долгосрочных ‒ расширить сеть до 9 отелей, а также выход на зарубежные рынки.Источник