«Нордавиа» превратилась в Smartavia

TravelWeekly, 21.03.2019

Авиакомпания Нордавиа начинает работать под новым брендом Smartavia, — стало известно в ходе презентации, прошедшей сегодня в столице, — сообщает «Интерфакс». По словам гендиректора авиакомпании Сергея Савостина, который провел презентацию, кроме смены названия планируется обновить ливреи самолетов, формы бортпроводников, создать принципиально новую систему электронной коммерции и стандартов обслуживания пассажиров, сформировать новую тарифную линейку. Поставка первого самолета Boeing 737 в новой ливрее ожидается в апреле этого года, затем, до июля, компания получит еще пять новых машин. В дальнейшем планируется перекрасить и часть текущего флота, добавил г-н Савостин. О том, что Нордавиа планирует ребрендинг, стало известно еще в 2017 году, но деталей компания не раскрывала, отмечая лишь, что это может произойти к весне 2019 года. В среду С.Савостин сообщил, что процесс должен завершиться до конца года. С переходом на новое название Smartavia останется классической магистральной авиакомпанией, ориентированной на регулярные и чартерные перевозки внутри РФ и за ее пределами, заявляют в компании. Нордавиа базируется в аэропортах Архангельска, Санкт-Петербурга и Москвы, самолетный парк состоит из 11 среднемагистральных Boeing-737.По итогам 2018 года компания перевезла почти 1,2 млн пассажиров, войдя в двадцатку крупнейших авиакомпаний РФ. Бенефициаром Нордавиа является бизнесмен Сергей Кузнецов (через холдинг Sky Invest), часть акций — у менеджеров перевозчика. Нордавиа работает в альянсе с авиакомпанией Red Wings, на 100% принадлежащей лизинговой Ильюшин Финанс Ко (входит в ПАО ОАК) — у них единая маршрутная сеть и самолетный парк.В прошлом году Red Wings тоже поменяла фирменный стиль, обновив ливреи самолетов (в парке компании машины семейства А320) и форму экипажей.