"Неизведанная" Швейцария – для отдыха и бизнеса

TravelWeekly, 23.03.2019

Вчера в российской столице прошел деловой завтрак «Неизведанная Швейцария», совместно организованный Швейцарским бюро деловых и инсентив-поездок в Москве (SCIB) и DMC-компанией Incotrade Ltd. при поддержке агентства по организации и проведению деловых мероприятий 5 Stars. Свою презентацию MICE-возможностей альпийской страны Наталья Сизова, представитель Швейцарского бюро деловых и инсентив-поездок в Москве, начала с того, что необходимо «сломать стереотип «Швейцария – это только  горнолыжные ».Эта страна, отметила спикер, – прекрасное направление для круглогодичного отдыха – здесь расположено 140 озер с чистейшей водой, многочисленные террасные виноградники, к которым проложены винные маршруты, а также  панорамные дороги к ледникам и водопадам и многое другое. Небольшие расстояния между городами и прекрасно развитая инфраструктура наземного транспорта, по словам Натальи Сизовой, являются одними из наиболее привлекательных особенностей небольшой страны. Туристы и деловые путешественники могут без труда перемещаться по городу, пользуясь Swiss travel pass – единым проездным билетом, кото Интересно и то, что этот проездной является также входным билетом ( Swiss Museum Pass) в более чем 500 музеев страны. В этом году к длинному  списку бесплатных для посещения музеев присоединились Туристический центр шоколада Frey неподалеку от Аарау, Соляные шахты в Бе, музей игрушек рядом с Ваттенвилем и другие.рый дает право проезда на всех видах общественного транспорта, включая и водные. Среди интересных деловым путешественникам новинок знаменитой  железнодорожной системы Швейцарии – новый бизнес-класс «Совершенство» в составе панорамного поезда «Ледниковый экспресс», курсирующего между Санкт-Морицем и Церматтом.Это новый премиальный вагон всего на 20 кресел, с огромными панорамными окнами. В обслуживание включены персональный сопровождающий, изысканный гастрономический обед и планшет с развлекательными программами. Уникальность Швейцарии как туристического направления подчеркивает и то, что она прекрасно подходит для познавательного, оздоровительного, событийного и делового туризма, корпоративных выездов, инсентивов и тимбилдингов.«Лето в Швейцарии – это и пора музыкальных фестивалей, в том числе и знаменитого джазового фестиваля в Монтрё, – подчеркнула г-жа Сизова. – Также очень интересны, к примеру, летние  фестивали воздушных шаров в Альпах, многочисленные спортивные соревнования, оперные спектакли на фоне альпийских пейзажей и многое другое».  Со своей стороны, Андрей Чернин представитель DMC-компании Incotrade Ltd., рассказал гостям о широких возможностях размещения деловых туристов в швейцарских отелях, которые подразделяются на множество категорий, призванных удовлетворить самый взыскательный вкус – отели Typically Swiss – расположенные в горах, у воды или на природе, а также велнес- и спа-отели, гостиницы для семейного отдыха, пятизвездочные «дворцы» Swiss Deluxe, исторические гостиницы и т.д. Но конечно, Швейцария – мировой финансовый и деловой центр –  может предложить гораздо больше, чем просто качественное размещение, отметил спикер, здесь находится множество традиционных и нестандартных площадок для деловых мероприятий, в том числе семинаров и конференций.Так, к нестандартным площадкам относятся корабли и яхты на озерах, где в последние годы появилось современное  оборудование для деловых мероприятий, подготовлены тимбилдинг-сценарии, предусмотрены расширенные возможности кейтеринга с предложениями в разных ценовых категориях. Почти везде в стране есть возможность арендовать под свое мероприятие колесный пароход, паром или катер. Подходящие суда – от классических до суперсовременных – есть как для приема групп от 20-30 человек, так и для проведения масштабных мероприятий на тысячу участников и гостей. Привлекательности Швейцарии добавляет и то, что сюда можно добраться всего за три часа на крыльях авиакомпании Swiss Airlines, которая выполняет 4 ежедневных рейса из Москвы в Цюрих и один из Санкт-Петербурга, а также три ежедневных рейса Москва – Женева, а также на ежедневных рейсах в Швейцарию авиакомпании «Аэрофлот». Отметим, что, по данным Федерального управления статистики Швейцарии, за прошлый год в Швейцарии иностранцами было забронировало около 10 млн гостиничных номеров, по сравнению с 2017 годом показатели 2018 года выросли на 4,6%. Всего в 2018 году страну посетило 18,4 млн иностранных туристов. Что же касается российских туристов, то в прошлом году в стране побывало более 120 тыс. наших сограждан, что на 4% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. При этом только в минувшем зимнем сезоне с ноября по апрель Швейцария приняла 72 тыс. россиян (+9,1%), совершивших 207 тыс. ночевок (+7,6%).

Источник

Материалы по теме