«Победа» запускает продажу собственных туров

TravelWeekly, 30.03.2019

Авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», объявила о запуске онлайн-сервиса о продаже туров с выбором отелей.   «Мы рады представить вам новый продукт Победы — систему динамического пакетирования туров (авиаперелёт + отель). Вы можете воспользоваться данным уникальным сервисом и путешествовать, выбирая отдых по специальным тарифам. Широкий выбор маршрутов Победы и огромное количество объектов размещения без наценок и комиссий посредников гарантирует наличие туров по низким ценам. Все опции по багажу и выбору места вы можете выбрать в зависимости от ваших потребностей и пожеланий», — говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице в социальной сети компании.Ко всему прочему, на сайте нового сервиса авиакомпании предложены поездки с размещением как по России (Сочи, Анапа, Геленджик, Москва, Санкт-Петербург и Казань), так и за рубежом (Алания, Ларнака, Стамбул, Палермо, Венеция). В среднем перевозчик предлагает туры продолжительностью от 2 до 7 ночей.Отметим, что по данным Единого федерального реестра туроператоров, юридическим лицом нового сервиса «Победа Тревел» является ООО «Авиакомпания «Победа». Как отмечается в графе «Сфера туроператорской деятельности», компания занимается внутренним, международным, а также выезданым туризмом. Добавим, что финансовая ответственность туроператора застрахована АО «АльфаСтрахование» на 50 млн рублей, а размер персонального фонда ответственности составляет 100 тысяч рублей.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Источник

Материалы по теме