Altura Destination Services выходит на российский рынок

TravelWeekly, 17.04.2019

12 апреля 2019 года испанская DMC-компания Altura Destination Services анонсировала планы выхода на российский рынок. Обладая 15-летним опытом работы с европейскими странами, Altura готова предложить эксклюзивные условия и исключительный уровень сервиса для партнеров в России. В рамках мероприятия Altura совместно с партнерами отельными сетями Bahia Principe, Barcel Group, Hoteles Globales и Meli Hotels International провели ряд презентаций для 30 представителей российской туриндустрии, а также для журналистов туристических изданий.В ходе презентации ведущий менеджер по направлению России и СНГ компании Altura Destination Services Армина Арутюнян рассказала о возможностях Altura, как принимающей стороны для российских туроператоров, а также обозначила основную цель на 2019 год развитие турпотока из России на Балеарские острова: Майорку, Менорку и Ибицу.По данным отдела туризма Посольства Испании, в 2018 году страну посетило 1 222 426 туристов из России, что на 6,3% больше, чем в 2017 году, из них 4,06% россиян отдыхали на Балеарских островах, в частности на Майорке. К сожалению, Менорка пока практически не изведана российскими туристами, хотя остров является уникальным биосферным заповедником, а на Ибицу обычно едут за развлечениями в знаменитых ночных клубах, и мало кто знает, что остров также славится белоснежными пляжами и разнообразными природными ландшафтами. Мы будем стремиться к повышению информированности россиян о прекрасных возможностях отдыха на Балеарских островах, а также сделаем все возможное для комфортного пребывания туристов отметила Армина Арутюнян.В перечень услуг Altura Destination Services входят трансферы и экскурсии с русскоязычным гидом, а также еженедельные встречи с туристами в отелях их пребывания. Офисы компании расположены на всех островах Балеарского архипелага, на Канарских Тенерифе и Лансароте, кроме того, планируется к открытию офис на острове Гран-Канария.Одно из преимуществ компании Altura 2 000 прямых контрактов с различными отелями, виллами и апартаментами, а общая база вариантов размещения составляет более 60 000 наименований. В рамках мероприятия Армина Арутюнян продемонстрировала собственную систему онлайн бронирования Altura Destination Services www.alturabeds.com, которая закрыта для прямых клиентов и турагентств, работающих через туроператоров. С помощью сайта alturabeds.com туроператоры могут забронировать не только , но и трансфер.В ходе презентации Армина подчеркнула, что компания Altura готова рассматривать не только классические пакетные туры, но и реализовывать нестандартные индивидуальные запросы туристов, включая премиальный сегмент и MICE-группы.В мероприятии также приняли участие представители отельных цепочек: Ирина Гуркина рассказала о группе Bahia Principe, владеющей отелями в странах Карибского бассейна и Испании, 3 отеля Bahia Principe расположены на Майорке. Галина Челышкина поделилась информацией про Barcel Group Hoteles одной из лидирующих испанских отельных компаний. Barcel Group управляет 9 отелями на Балеарах 5 на Майорке и по 2 на Менорке и Ибице. Екатерина Зайцева подробно рассказала как про сам архипелаг, так и про группы Meli Hotels International. Туристы могут подобрать себе отель в зависимости от предпочтений и пожеланий, ведь Melia предлагает как премиум сегмента, так и варианты для спокойного семейного или активного молодежного отдыха. В завершении презентаций отелей Армина Арутюнян представила также сеть Hoteles Globales, входящих в группу компаний Optursa вместе с Altura Destination Services. На Балеарских островах Globales владеет и управляет 25 отелями и апарт-отелями. Источник: 100 Дорог

Источник

Материалы по теме