Российские туристы стали жертвами спора двух китайских турфирм

TravelWeekly, 18.04.2019

Российские туристы, планировавшие вылететь 18 апреля на Хайнань (г. Хайкоу) из Санкт-Петербурга по линии нескольких туроператоров, не смогли попасть на рейс I Fly 9897. В пояснили, что заказчик не подавал списки с этими туристами и не оплачивал их перевозку.18 апреля на регистрацию на рейс F7-9897 IFly по маршруту Санкт-Петербург (Пулково) – Хайкоу (Китай) обратились десятки россиян, которых нет в списке пассажиров. Заказчиком данного рейса является китайский туроператор Tempus Tour. При этом все китайские туристы (131 человек) уже прошли регистрацию, – сообщили Вестнику АТОР в I Fly.Авиакомпания не может принять к перевозке пассажиров, которых нет в ранее заявленном списке от туроператора. Представитель в аэропорту Пулково сообщает, что уже на протяжении 2 часов в зоне регистрации находятся десятки людей, которые хотят улететь на Хайкоу, но их данных нет в системе. Туристы предъявляют туристические ваучеры от российских туроператоров, с которыми у нет контрактов или обязательств по авиаперевозке.По имеющейся в распоряжении Вестника АТОР информации, на рейс не попали около 100 туристов. Это клиенты компаний Good Time, Планета Travel, TUI. По предварительной информации, туроператоры приобрели и оплатили билеты Sanya Wealth (она купила блок мест на рейсе у основного заказчика – Tempus Tour). Компания Tempus Tour входит в состав акционеров авиакомпании iFly, и именно она была уполномочена авиакомпанией выписывать -квитанции. Гендиректор Sanya Wealth г-н Чжу Кай подтвердил в телефонном разговоре Вестнику АТОР наличие блока на рейсе I Fly. Компания приобрела его у Tempus Tour и своевременно оплатила, заверил г-н Чжу Кай. В свою очередь Tempus Tour, по его словам, должен был передать перевозчику списки пассажиров и средства в оплату их авиабилетов, но чего-то из этого (или всего сразу) почему-то не случилось.Проблема сейчас, по его словам, решается – стороны выясняют, в чем причина ситуации, когда россияне оказались заложниками взаимоотношений двух китайских принимающих компаний. Вестник АТОР следит за развитием событий. Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРТекущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь..

Источник

Материалы по теме