Российский турпоток в Страну восходящего солнца вырос в этом году почти на 21%

TravelWeekly, 18.04.2019

В первом квартале 2019 года Япония показала отличные результаты, приняв у себя 23 600 россиян, что на 20,8% превышает показатели 2018 года. В 2018 году эта цифра составила 19 542 человека, сообщили нам в московском представительстве Японской национальной туристической организации (JNTO). Число россиян, пересекших границу Японии в марте 2019 года, увеличилось на 31,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 11 700 человек, что является рекордным показателем марта за все время сбора статистики. В 2018 году за этот же период Японию посетили 8 916 человек.  Не стоит забывать, что март – это традиционно высокий и востребованный сезон в стране, куда туристы со всего мира приезжают полюбоваться цветением сакуры. Росту турпотока способствуют новые рейсы и их частота из Дальнего Востока, а также увеличение посадочных мест в салонах самолетов, следующих из городов России в Японию. В первом квартале 2019 года Страну восходящего солнца уже посетили более 8 миллионов гостей со всего мира. В тройке лидеров – Южная Корея (2 080 800 человек), Китай (2 169 300 человек) и Тайвань (1 189 700 человек).По темпу потока в страну, сравнивая три месяца 2019 и 2018 гг., первое место занял Вьетнам (42,2%), второе —  Таиланд (23,9%), третье – Россия (20,8%). С более подробной статистической информацией можно познакомиться на русскоязычном сайте Национальной туристической организации Японии https://visitjapan.ru/mice/stat/. Данная статистика основана на обработанных Министерством юстиции Японии данных о легально въехавших на территорию страны иностранных гражданах, из которой исключены лица, обладающие статусом «постоянный резидент», однако включают временно пересекающих территорию страны транзитных пассажиров. Иностранные работники, члены их семей, студенты и прочие иностранные граждане, въезжающие в страну, также включаются в статистику. Члены экипажей морских и воздушных судов не учтены. Напомним, что Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания).Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. Напомним, что всего в минувшем году Японию посетило около 70 тыс. россиян.По словам Алексея Теплова, директора по маркетингу сервиса путешествий OneTwoTrip, «сотрудничество в области туризма между странами всегда положительно влияет на турпоток. В 2016 году во время Года Греции в России, по нашим данным, интерес к самостоятельным поездкам в эту страну вырос на 33%, а в 2017 году, благодаря Году перекрестного туризма Россия-Австрия, на 26% вырос спрос на перелеты в австрийские города. А прошлый год был перекрестным Годом между Россией и Японией.В случае с Японией, на увеличение спроса повлияло и облегчение визового режима для самостоятельных туристов в 2017 году, а также рост числа прямых рейсов из регионов РФ. К тому же в октябре 2018 года Япония упростила выдачу виз и для организованных групп российских туристов».