Япония будет продвигать в России направление делового туризма

TravelWeekly, 20.04.2019

Сегодня в столичном отеле St.Regis Nikolskaya прошла презентация возможностей делового туризма в Японии, подготовленная  Японской национальной туристической организацией (JNTO). Мероприятие открыли Айри Мотокура, глава московского офиса JNTO, и Рио Хамада, региональный директор национальной авиакомпании и флагманского перевозчика Японии JAL в РФ и странах СНГ. Как отметил в ходе своего выступления Рио Хамада, развитие MICE-индустрии в Стране восходящего солнца на данный момент является одной из приоритетных задач. Как он пояснил далее, в настоящее время из Москвы в Токио можно забронировать авиабилет за 360 дней до вылета, а не за 330 дней, как ранее. Сейчас JAL выполняет прямые авиаперелеты из Москвы и Санкт-Петербурга в столицу Японии, а также рейсы по код-шерингу с пересадкой в Москве еще из 17 других российских городов.  Авиаперелеты осуществляются на борту самолета Dreamliner 787 вместительностью на 186 кресел: 30 кресел в бизнес-классе и 156  в эконом-классе. На борту гостям предлагают два вида меню — японское и европейское.Средняя стоимость авиабилета на прямой рейс  Москва – Токио — Москва составляет около 39 тыс. руб., а из регионов – около 42 тыс. руб. Одна из новинок авиакомпании – бесплатные транзитные остановки  в одном из 33 городов Японии, включенных в маршрутную сеть JAL. Отметим, что транзитная остановка бесплатная —  у нее нет ограничений по максимальному и минимальному времени пребывания в выбранном городе. Со своей стороны Айри Мотокура сообщила, что за первый квартал этого года туристический поток из России в Японию вырос на 20% по сравнению с прошлым годом. «Мы очень рады высоким показателям, но на сегодняшний день наша задача состоит в том, чтобы увеличить не только туристический поток в нашу страну из России, но и привлечь большее число деловых туристов». Активный рост туристического потока в Японию со всего мира начался в 2010 году, и с тех пор, если не говорить о кризисах 2011 и 2016 годов, когда из-за землетрясения в Японии и скачков на валютном рынке пошел спад, резких падений спроса отмечено не было.Привлекательности Японии как направления для туризма добавляет и упрощенный визовый режим, вступивший в силу в 2018 году.«Конечно, пока российский рынок не входит в топ самых быстрорастущих, но и его результаты впечатляют – только за март 2019  года турпоток из России вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — заключила спикер. Как было отмечено в ходе презентации, Япония обладает всем необходимым для проведения MICE-мероприятий — прямым авиасообщением с двумя крупнейшими городами России – Москвой и Санкт-Петербургом, прекрасно развитой инфраструктурой с большим выбором отелей с конференц-залами, специальными площадками и переговорными комнатами. Доступны и интересные инсентив-программы.Ежегодно деловые мероприятия проходят в 53 городах Японии, из них 12 городов обладают  наиболее динамично развивающейся MICE-активностью. Среди таких городов —  Токио, Сапура, Сендай, Йокогама, Тиба, Хиросима и ряд других. Среди наиболее интересных площадок для различного рода MICE-мероприятий эксперты отметили Токийский Государственный гостевой дом Гейхинкан – архитектурный комплекс, построенный на рубеже XIX и XX веков со знаменитым дворцом Акасака в стиле необарокко. Этом место прекрасно подходит для крупных конференций, праздничных мероприятий, больших свадеб.Интересен для деловых мероприятий и лыжный трамплин Окураяма и соседняя обсерватория, которые  были построены в 1972 году специально для зимних Олимпийских игр. Это место прекрасно подойдет для тимбилдингов или инсентивов. У подножия обсерватории расположен музей зимних видов спорта. Посещение этого места прекрасно разнообразит плотную рабочую программу. Отметим также, что на территории обсерватории можно проводить мероприятия вместительностью до ста человек.