Как турагентов "заряжали" на успешный сезон в Турции

TravelWeekly, 23.04.2019

Туроператор TUI Россия собрал более четырехсот своих розничных партнеров на выездном мероприятии, которое традиционно проходит в Турции в преддверии летнего сезона. Самые яркие моменты TUI Recharge – в фоторепортаже Вестника АТОР. Веселый праздник, приуроченный к запуску летнего сезона проходил с 7 по 11 апреля в одном из лучших отелей Анталийского побережья Calista Luxury Resort 5*. И начался с первых минут пребывания гостей в Турции, где прямо в аэропорту их встречали с шампанским, цветами и оркестром.Сказать, что эти четыре дня были насыщенными, значит – не сказать ничего. Ведь помимо зажигательной развлекательной программы и отдыха, заряжающего позитивом и позволяющего перезагрузиться перед началом высокого сезона, представителей турбизнеса ждала и полезная деловая программа, в рамках которой игроки розничного рынка узнали о новинках поставщика на летний сезон-2019, имели возможность лично познакомиться с экспертами туроператора, обменяться опытом.Для того, чтобы создать атмосферу настоящей перезарядки организаторы тура придумали уникальную развлекательную и познавательную программу, включающую активную деловую часть, тематические мероприятия, командные игры и соревнования. А потому все без исключений получили яркие эмоции и вдохновение для новых свершений.Деловая часть программы началась в первый же день, после прилета, торжественной встречи в аэропорту и размещения в отеле.Очень полезно прошел воркшоп, которые провели для нас ключевые турецкие отельеры и партнеры туроператора, – рассказывают турагенты, присутствующие на мероприятии. Состав экспонентов действительно был впечатляющим: таргет- компании TUI, с уникальными концепциями отдыха TUI FUNSUN и TUI DAYNIGHT и др.Не менее насыщенно прошла и официальная конференция компании TUI, посвященная старту летнего сезона. Топ менеджеры туроператора рассказали о ключевых направлениях сезона, расширении полетных программ в Испанию, на Кипр, Албанию и др. Уделили особое внимание новинкам отельной базы и расширению сети отелей с детскими клубами Тукан на европейских курортах. Эксперты TUI осветили не только планы по работе на сезон, но и дали практический мастер-класс по тонкостям продаж направлений.Но, конечно, самые яркие и запоминающие эмоции турагенты получили на развлекательных мероприятиях. В восторге были гости от вечеринки у бассейна, где помимо танцев, общения и дегустации вкусных коктейлей, с радостью фотографировались с надувными фламинго, лебедями и единорогами.Настоящий ажиотаж вызвала у публики новинка программы – интеллектуальная игра Brain Ring. По словам игроков, это было одно из самых интересных мероприятий выезда, в котором можно было не только посоревноваться в уровне знаний, но и сдружиться с командой, проходя испытания.На этом развлечения, конечно, не закончились. Были еще потрясающие ежедневные утренние зарядки с супер-тренером на открытом воздухе, тематические вечеринки на тему джаза, glam rock party, orange party и, конечно, шикарный гала-ужин, который завершился выступлением зажигательной группы RUMBEROS и разрезанием фирменного торта TUI.В последний день конференции все желающие могли отправиться на осмотр отелей с концепциями TUI FUNSUN и TUI DAYNIGHT и посмотреть своими глазами на фишки, которые предлагает туроператор для своих туристов.По окончанию мероприятия участники обменивались мнениями, самое расхожее таково: это было смелое, яркое и амбициозное мероприятие. Именно такой настрой, по словам туристической розницы, и нужен для успешного летнего сезона.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник

Материалы по теме