Выставка DATE – важнейшее событие туристической индустрии Доминиканской Республики

TravelWeekly, 25.04.2019

С 26 по 28 марта в Доминиканской Республике прошло важнейшее событие для туристической индустрии страны выставка DATE. В этом году она проходила в Blue Mall Puntacana, в ней приняли участие 750 делегатов из 120 туристических компаний, 40 спонсоров. Освещали событие 40 журналистов из разных стран. Франсиско Хавьер Гарсия, министр туризма Доминиканской Республики, указал на рост туристического потока в страну в 2018 году на 6,2%, отметив, что этот успех отражает огромный потенциал страны как туристического направления и говорит о повышении престижа страны в глазах мирового сообщества. В общей сложности страну посетило 6,5 млн туристов. Это составляет 20% от всех туристических поездок в Карибский регион. За первые месяцы 2019 года Доминиканская Республика приняла 1 876 144 туристов, что на 4,56% больше по сравнению с прошлым годом. Франсиско Хавьер Гарсия отметил также, что Доминиканская Республика превышает средние мировые показатели роста туристического потока в страну, а такой рост турпотока происходит во многом благодаря зрелости страны как туристического направления. DATE ежегодное мероприятие, которое посвящено развитию индустрии туризма в Доминиканской Республике. Церемония открытия прошла в новейшем курортном комплексе, открытом в конце прошлого года The Grand Reserve at Paradisus Palma Real (Meli). Почетное право разрезать ленточку символ торжественного открытия мероприятия было предоставлено министру туризма Франсиско Хавьеру Гарсия. По окончании торжественной части прошла церемония награждения DATE. В ней приняли участие как международные, так и местные компании, которые внесли значительный вклад в развитие туризма Доминиканской Республики. Meeting Point Dominicana была названа Лучшей принимающей компанией, Sunwing Travel Group Лучшим туроператором, hotel cribs Лучшим OTA, а JetBlue Airways Corporation Лучшей авиакомпанией. На конференции три отеля заявили о планах на расширение. Эти улучшения будут способствовать повышению конкурентоспособности, увеличению потока гостей, а также приобретению нового опыта работы с туристами в таких регионах страны как Пуэрто-Плата, Пунта-Кана и Самана. Be Live Hotels заявил, что строительством отеля под названием Be Live Collection, который работает только на взрослую аудиторию, усилилось присутствие отельной сети Globalia Group в Доминиканской Республике. Это седьмой проект сети , расположен он в Лагуне Баваро и затраты на его строительство составили 24 млн долларов США. Amhsa Marina Hotels Resorts инвестировали 25 млн долларов США в проект на северном побережье Доминиканской Республики. В принадлежащем им отеле Casa Marina Beach Reef, расположенном в Сосуа, была проведена реновация и внедрены новые технологические решения. Обновления затронули бары на пляже, расположенные рядом с баром бассейны, спа-центр и ночной клуб.Amhsa Marina Group также объявила о запуске приложения, которое позволит бронировать номера, места в ресторанах, покупать другие услуги отеля и получать информацию о мероприятиях. Также отель Viva Wydham, расположенный на Самане в Лас-Терренас, заявил о планах на расширение здесь появится, 34 новых номера. Этот комплекс только для взрослых будет дополнен номерами-бунгало в традиционном стиле с крышами из листьев пальмы кана, приватными бассейнами, ванными комнатами с тропическим душем, улучшенным мини-баром, круглосуточным обслуживанием и бесплатным доступом в Интернет. Следует также отметить, что планируется развитие столицы Доминиканы Санто-Доминго, и особенно Колониального центра, как MICE-направления. Ассоциация отелей Санто-Доминго объявила о планах организовать несколько событий, которые помогут раскрыть потенциал города как площадки для проведения MICE мероприятий. Это позволит проводить больше конференций, выставок, корпоративных мероприятий, тимбилдингов , праздников. Кроме того, в октябре этого года здесь пройдет крупная конференция SDQ MICE для профессионалов индустрии. Туристы в Доминикану прибывают и на круизных судах. В 2018 году страна приняла через свои четыре круизных порта в общей сложности 1 357 200 пассажиров, что на 157 000 больше, чем в 2017 году. Главным портом прибытия круизных судов в страну по-прежнему остается Amber Cove в Пуэрто-Плате. Более 1600 километров безупречных пляжей в Доминиканской Республике остаются наиболее востребованными местами отдыха в стране. Однако, статистика показывает, что туристы ищут новые впечатления, и их интересы начинают выходить за пределы пляжа и отеля. В отличие от предыдущих лет, большим спросом начинают пользоваться поездки с осмотром достопримечательностей. В 2018 году 80% приезжающих посетили охраняемые природные территории по всей Доминиканской Республике. В какой бы регион Доминиканы вы не поехали, вы получите незабываемее эмоции от отдыха: историческое и культурное богатство Санто-Доминго , очарование Пуэрто-Платы, непревзойденная природа Саманы, адреналин в Харабакоа Доминиканская Республика предложит уникальный отдых на любой вкус и бюджет.Демина Ольга Источник: 100 Дорог

Источник

Материалы по теме