Путешествовать удобнее с приложением i’way assist

TravelWeekly, 26.04.2019

Международная трансферная компания i’way выпустила приложение i’way assist для поездок по всему миру. С его помощью туристы смогут:

  • получать напоминания о предстоящих поездках и просматривать подробности о прошедших заказах
  • звонить или писать водителю в чате при возникновении вопросов
  • смотрите местоположение водителя на карте, если разминулись с ним при выходе из зоны прилёта.
  • оценивать поездки и оставлять отзывы — i’way исправит ошибки и наградит тех водителей, которые этого заслуживают.

   Приложение i’way assist сократит возможные расходы пассажира i’way на сотовую связь за рубежом.«Запуск i’way assist — это необходимость, диктуемая современным рынком транспортных услуг. Мы 10 лет успешно работаем с партнерами и нацелены на долгосрочное сотрудничество. Пассажиры i’way не волнуются, отслеживая местоположение водителя и имея возможность общаться с ним в чате. В приложении доступна вся информация о поездке даже без подключения к сети — комментирует основатель компании i’way Дмитрий Салихов.Отметим, что новое приложение i’way было номинировано на премию Best Travel IT Solutions, лауреаты которой будут объявлены 22 мая в рамках выставки-конференции TITW.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru