Кто и в чем встретит российских туристов в Турции этим летом

TravelWeekly, 30.04.2019

Встречаем по одежке: Вестник АТОР перед началом сезона представляет фотопарад сотрудников и брендированного автопарка семи федеральных туроператоров, работающих в Турции на приеме российских туристов. У кого же самая красивая и запоминающаяся униформа и автобусы? Решать и оценивать — вам.СORAL TRAVELУниформа сотрудников принимающей компании туроператора Coral Travel традиционно сочетает яркий и глубокий, радостный голубой цвет и снежно-белый — все вместе и стильно, и строго, и ярко. На приеме туристов в Турции в этом году у туроператора будут работать более тысячи сотрудников и 1030 фирменных автобусов. ANEX TOURБелый верх, красные галстуки и платки, песочный низ — форма гидов туроператора ANEX Tour как всегда элегантна и в то же время сразу выделяется. В 2019 году туристов компании на Анталийском и Эгейском побережьях Турции будут обслуживать около 1300 гидов и порядка 400 автобусов в цветах туроператора. ИНТУРИСТУ принимающей компании туроператора Интурист в Турции (и, как сообщили в московском офисе — во всех странах) в этом году появилась новая стильная форма! Из основных отличий: синий стал более насыщенным, дизайн — более томаскуковским и одновременно более спортивным, а материал — более качественным; логотип выполнен шитьем.Всего в летнем сезоне 2019 года на курортах обоих побережий Турции российских туристов будут встречать и сопровождать более 1000 гидов и трансферменов Интуриста , автобусный парк туроператора — более 400 брендированных машин. PEGAS TOURISTIK Сотрудники принимающей компании туроператора PEGAS Touristik в Турции встретят туристов в своей классической строгой униформе: благородный белый и иссиня-черный цвета. В сезоне 2019 года обслуживать туристов из России в Анталье у этой компании будут 850 гидов и свыше 400 брендированных автобусов. TUI РОССИЯУниформа сотрудников туроператора TUI Россия в Турции по-европейски строга — изысканный матовый голубой верх и черный низ. Но традиционный смайлик логотипа компании отлично разбавляет эту строгость, напоминая о ждущем туристов улыбчивом море. В TUI хотят в этом году удвоить количество туристов в Турции, соответственно, встречать и обслуживать гостей будут значительно больше гидов и трансферменов — всего на приеме будут задействованы порядка 1200 человек — для всех рынков, включая страны Прибалтики. БИБЛИО-ГЛОБУСФорма сотрудников принимающих компаний туроператора Библио-Глобус в Турции (их целых 4) традиционно выдержана в ярких цветах логотипа компании — оранжевый, белый, голубой. Очень ярко, живо, оптимистично! TEZ TOURФорма сотрудников TEZ Tour в Турции выдержана в традиционных цветах оператора. О солнце напоминает ярко-желтый, сразу бросающийся в глаза. Туристов туроператора в Турции в этом сезоне, по данным компании, будут обслуживать порядка 800 гидов и трансферменов, и около 300 автобусов. Как вы считаете, у кого из игроков российского рынка самая красивая и удачная униформа и раскраска транспорта в Турции?Оставляйте свои ответы с комментариями и номерами мест (1,2,3 и т.п.) в комментариях к материалу в социальных сетях.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.