Как обеспечить рост онлайн-продаж и безопасность оплаты?

TravelWeekly, 06.05.2019

Ежегодное увеличение объемов интернет-платежей в туризме заставляет дальновидных участников рынка задуматься о модернизации своей виртуальной инфраструктуры. Практика показывает, что оптимальные платежные решения в индустрии путешествий всегда индивидуальны и комплексны. О том, как обеспечить рост онлайн-продаж и безопасность оплаты порталу TRN рассказал региональный директор ECOMMPAY в России Андрей Моряков:»Многие классические турфирмы сегодня активно осваивают виртуальное пространство, предлагая все больше услуг онлайн, включая возможность оплаты туров, билетов, экскурсий и других продуктов на своем сайте и в мобильном приложении.Но часто владельцы бизнеса выбирают платежную политику на своем интернет-ресурсе, исходя из опыта работы и показателей продаж в офлайне. При этом сайт не рассматривается как перспективный канал продаж. Там может быть предусмотрена оплата некоторых туристических услуг онлайн банковской картой — с неудобным интерфейсом и как будто посторонней платежной страницей. Процент отказа по транзакциям на таких сайтах всегда высок.Не стоит забывать, что упущенные клиенты, которые хотели, но не смогли совершить оплату услуг турфирмы на сайте — это недополученная прибыль и пустые затраты на интернет-продвижение.   Не экономить на главномМеханика продажи сложного туристического продукта в интернете требует удобства, доверия и безопасности для клиента. Во многом эти проблемы призваны решать платежные провайдеры и эквайеры — компании, обеспечивающие сервисы электронных платежей.Сегодня на рынке представлены сотни платежных агрегаторов и провайдеров, предлагающих дешевые «коробочные» решения для любого бизнеса. За сравнительно скромные деньги их владельцы получают плохо настроенный платежный шлюз с возможностью, если повезет, проводить транзакции нескольких самых популярных платежных систем. Платежная страничка на сайте выглядит чужеродно — клиенты видят, что переводить деньги они будут не напрямую турфирме, а через непонятного посредника. В результате конверсия падает, а сумма, потраченная на установку примитивного цифрового продукта, списывается в убыток.Качественный провайдер платежных решений настраивает платформу индивидуально под каждую отдельно взятую компанию. Платежные методы подбираются с учетом специфики бизнеса, его географии и множества других факторов. Платежная страница создается в стилистике основного сайта, что вызывает доверие его конечных пользователей.Серьезный платежный провайдер стремится максимально защититься от интернет-мошенничества и взлома, и устанавливает собственные системы безопасности, которые заодно оберегают и весь сайт, например, от DDoS-атак хакеров, без ущерба конверсии.   Выиграть в персональном сервисеКроме цифровых финансовых решений, качественный поставщик платежных услуг предоставляет и круглосуточный персональный сервис. Все вопросы по прохождению платежей на сайте решаются оперативно и профессионально, специалисты компании-провайдера в каждом конкретном случае находят оптимальное сочетание высокой конверсии с настройками безопасности.Современные антифрод-системы, применяемые в платежных сервисах, как правило, разработаны специалистами компании-провайдера, и автоматически выявляют слабые места в настройках. Администраторам сайта не требуется переобучение — все вопросы обслуживания платформы берет на себя техподдержка провайдера.Персонализированный подход к решениям в перспективе ведет к росту онлайн-платежей, в чем заинтересованы и владельцы бизнеса, и платежные системы. В наборе услуг, которые предлагают современные платежные провайдеры и эквайеры, важно соблюсти баланс между расходами на их покупку и долгосрочной прибылью. Затраты на внедрение адаптированной системы онлайн-оплаты окупаются ростом лояльности пользователей, которые, удостоверившись в удобстве и безопасности покупки туристических услуг онлайн на вашем сайте, возвращаются снова и советуют вашу компанию знакомым».  Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru