Сеть «МГП» совместно с туроператором UNICORN открыли летний сезон в Турции

TravelWeekly, 13.05.2019

«Магазин Горящих Путевок» совместно с туроператором UNICORN успешно открыли летний сезон в Турции: с 28 апреля по 3 мая состоялся рекламный тур, в рамках которого более 40 представителей сети «МГП» смогли познакомиться с возможностями нового игрока на рынке туризма, а также оценить уровень сервиса и работу принимающей компании.   Напомним, что UNICORN впервые заявил о себе и вышел на российский рынок в этом сезоне, запустив чартерную программу из Москвы в Анталию на крыльях авиакомпании «SmartAvia». Также туроператор предлагает GDS-туры с вылетами из регионов.   Примечательно, что делегация сети «МГП» прибыла в Анталию на самом первом рейсе туроператора, давшего старт полетной программе на летний сезон 2019 года. В этот день туристов и партнеров UNICORN встречали особенно, в лучших традициях турецкого гостеприимства — с цветами и восточными сладостями, каждый маленький гость получил в подарок мягкую игрушку-единорога.   За пять дней представители турагентств успели плодотворно поработать и отдохнуть. Первый день был посвящен знакомству с коллегами и общению в неформальной обстановке, в отеле Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa 5*, где гости по достоинству смогли оценить обновленную концепцию Premium A’la carte All Inclusive.Начиная со второго дня, стартовала рабочая программа осмотра отелей регионов Белек и Кемер. Основное внимание было уделено базовым отелям туроператора UNICORN — Euphoria Tekirova 5*, Cesars Temple Deluxe Belek 5*, Rixos Premium Belek 5*, Kaya Palazzo 5*, Orange County Belek 5*, сети отелей Gloria, Calista Luxury 5*, Susesi Luxury Resort 5*, Titanic Mardan Palace 5*, Mirage Park Resort, Simena Sun Club 5*.В завершение рабочей программы состоялась конференция сети «МГП» и туроператора UNICORN, на которой были освещены самые актуальные вопросы.После конференции всех гостей ждал гала-ужин в китайском a’la carte ресторане отеля Euphoria Tekirova 5*, где все с удовольствием насладились разнообразными яствами и деликатесами.Завершающий день рекламного тура стал днем полного релакса и отдыха — солнце, море, веселое общение, во второй половине дня туроператор UNICORN организовал для представителей сети поездку в хаммам Babel palace. Огромное разнообразие СПА-процедур не оставили гостей равнодушными и подарили незабываемые впечатления.   Как подчеркнул в ходе конференции глава сети «МГП» Сергей Агафонов, в этом году Турция в очередной раз стала лидером среди всех выездных направлений, поэтому появление нового туроператора, который может предложить пакеты не только на чартерных рейсах, но и на регулярных, безусловно, можно считать положительным фактором на рынке.В свою очередь директор туроператора Халис Чилидзе отметил, что работа туроператора UNICORN осуществляется на базе уникальной платформы UNIQUE. «Благодаря этой платформе наши партнеры получают актуальные цены в течение трех секунд, бронируют туры от одного дня до нескольких месяцев. Цены — окончательные и никаких „сюрпризов“ в виде дополнительных скрытых сборов и комиссий нет», — подчеркнул он, добавив, что продуктовая линейка туроператора также расширилась и GDS-турами.«В систему загружено 650 тысяч отелей. Наши клиенты могут забронировать размещение в любой точке мира. Если говорить про авиаперевозку, то мы подключены к системе Galileo, где информация актуализируется мгновенно. Это важно, поскольку многие сейчас работают с минимальными тарифами, которые чаще всего заканчиваются очень быстро — предложение есть, билетов нет», — уточнил Халис Чилидзе.О том, что на данный момент преимущество остается за компаниями, уделяющими особое внимание современным технологиям, сказал президент Союза туристических агентств Сергей Голов. «За туроператором UNICORN стоят грамотные люди, которые говорят на передовом языке в туризме, а также современные IT-разработки и технологии. И это очень важно», — подчеркнул он.«В настоящий момент мы видим, что UNICORN активно обсуждается на российском рынке. Я хочу сказать, что с руководством этой компании нас давно связывают тесные партнерские и дружеские взаимоотношения. Поэтому сомнений на счет того, нужно ли работать с этим туроператором, у меня просто не было. При этом я хочу подчеркнуть, что мы всегда очень тщательно подходим к выбору партнеров, и в данном случае мы уверены в надежности UNICORN», — добавил Сергей Агафонов, отметив, что туроператор входит в состав холдинга PRINCE GROUP, работающего более 20-ти лет и положительно зарекомендовавшего себя на туристическом рынке. Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru