С рюкзаком за спиной: походный сезон объявляется открытым

TravelWeekly, 22.05.2019

Так, данные экспертов Thule свидетельствуют об общем увеличении популярности походного снаряжения. К 2018 году спрос на туристические рюкзаки вырос в 2,9 раза по сравнению с показателями 2015 года. В результате число купленных рюкзаков составило 35,5% от общего количества продаж. Кроме того, эксперты бренда Thule отмечают, что путешественники предпочитают готовиться к походному сезону заранее. Средние показатели за последние 5 лет показывают, что в первой половине года спрос на рюкзаки для туризма достигает максимума в апреле, то есть за месяц до открытия сезона. На второй месяц весны приходится 12,1% продаж рюкзаков от годового числа.Этот год не стал исключением. В апреле количество продаж рюкзаков выросло в 2,5 раза относительно предыдущего периода.Из статистики видно, что любители отдыха на природе начинают больше интересоваться долгосрочными походами. Если в 2017 и 2018 годах лидерами по числу продаж были малолитражные рюкзаки, то на начало 2019 года первое место поделили между собой модели, рассчитанные на длительные и на краткосрочные походы, продемонстрировав одинаковые показатели.Таким образом, походы становятся более значимой частью жизни россиян. Все чаще они выбирают отдых на природе и готовы совершать не только короткие вылазки на выходные, но и отправляться в полноценные путешествия, длительностью до недели и больше. О компании ThuleБренд Thule был основан в 1942 году в Швеции и уже более 75 лет предлагает активным людям высококачественные аксессуары, которые обеспечивают в путешествиях все самое необходимое безопасность, легкость передвижения и стиль. Под девизом Возьми свою жизнь с собой Thule разрабатывает и производит широкий ассортимент товаров премиум-класса для активных семей и энтузиастов-путешественников. Так, бренд предлагает огромный выбор автобоксов и аксессуаров для велосипедов, водных и зимних видов спорта, сумок для ноутбуков и фотоаппаратов, спортивных сумок и рюкзаков, а также аксессуаров для активного отдыха с детьми. Торговая марка Thule крупнейшая в группе компаний Thule Group, а продукция бренда представлена более чем в 140 странах мира. Источник: 100 Дорог