Крупный российский туроператор вышел на рынок Казахстана

TravelWeekly, 28.05.2019

Новые игроки из числа федеральных российских туроператоров занимают свою нишу на динамично растущем туристическом рынке Казахстана. В том, какие новые онлайн-технологии и продукты стали доступными для казахстанских турагентов, разбирался Вестник АТОР.В апреле 2019 года в Алматы открылось представительство холдинга Русский Экспресс. Новая структура зарегистрирована как отдельное юридическое лицо. Согласно стратегии, российская компания будет работать под новым именем – на местном рынке свои услуги холдинг будет предлагать под технологичным брендом Онлайн-Экспресс. В рамках этой концепции агентам Казахстана станут доступны GDS-туры и сервис расчета индивидуальных заявок FIT-Express.По данным специалистов Русского Экспресса, туристический рынок Казахстана сейчас весьма динамично развивается. Растет спрос как на пакетные туры, так и на индивидуальные путешествия, увеличивается количество бронирований онлайн. В этих условиях рознице Казахстана, как полагают в руководстве холдинга, эффективно организовать работу по расчету заявок любой сложности помогут собственные умные системы расчета и бронирования туров, успешно реализованные Русским Экспрессом на российском рынке. Наши технологии и сервисы, будь то динамическое пакетирование или система FIT-Express, которые предлагает в Алматы туроператор Онлайн-Экспресс, позволят в режиме онлайн ускорить обработку простых индивидуальных запросов по турам в различные уголки мира, а также поддержат агентства Казахстана в бронировании сложных комбинированных туров. Благодаря опыту и профессионализму наших специалистов FIT-сервиса, казахские агенты смогут организовать для своих клиентов маршруты любой сложности, – рассказал Вестнику АТОР генеральный директор холдинга Русский Экспресс Тарас Кобищанов.Для оперативных коммуникаций, в том числе, по комбинированным турам и нестандартным заявкам, казахских партнеров подключают к интерактивному онлайн-чату, где специалисты московского офиса Онлайн-Экспресса в режиме реального времени (с поправкой на разницу в 3 часа), готовы общаться с агентами и производить расчет заявок. Наряду с этим менеджеры Онлайн-Экспресса планируют и в оффлайн режиме обучать агентов Казахстана навыкам работы со своими продуктами. Обучение на площадке представительства в Алматы будет проходить еженедельно по средам. Возможен выезд специалистов туроператора в крупные агентские офисы. Также в планах – проведение крупных агентских мероприятий в Казахстане.Среди сотрудников офиса есть и специалисты со знанием казахского языка, так что никаких сложностей при коммуникациях с вопросами по турам на казахском языке не возникнет.Всем агентствам-партнерам в Казахстане туроператор Онлайн-Экспресс гарантирует информационную поддержку.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник

Материалы по теме