На Кипре оценили "пафосные" планы TUI

TravelWeekly, 31.05.2019

Министерство по туризму Кипра рассчитывает на увеличение турпотока из России в этом сезоне благодаря новой чартерной программе туроператора TUI Россия из Москвы в Пафос. В TUI, в свою очередь, фиксируют в 2019 году повышенный интерес туристов к Кипру в целом — причем не только к пляжному отдыху.Мы высоко оцениваем усилия нашего партнера, компании TUI Россия, в этом летнем сезоне. Новая собственная чартерная программа туроператора в Пафос несомненно усилит интерес российских туристов к этому региону, — сообщила Вестнику АТОР маркетинг-менеджер московского представительства министерства туризма Кипра Елена Цветкова. Своё заявление сотрудник министерства сделала по итогам конференции, организованной туроператором TUI Россия для агентов непосредственно в городе Пафос. В беседе с Вестником АТОР она также отметила, что TUI ежегодно увеличивает свои планы по отправке туристов на остров и сейчас кардинально усиливает свои позиции на Кипре.НА КАКОЕ ЛЕТО НАДЕЮТСЯ НА КИПРЕВесна 2019 года показала неплохие результаты по объемам турпотока из РФ на Кипр — по данным министерства туризма этого государства, количество российских туристов, посетивших Кипр в марте, выросло на 10,1% по сравнению с мартом 2018, а в апреле — на 2,3 % в годовом выражении. Всего с начала года (в период с января по апрель) остров посетили более 92 тысяч россиян. Елена Цветкова подчеркнула, что маркетинговая и PR-компании министерства направлены сегодня на удержание показателей 2018 года. Она напомнила, что 2018 год стал рекордным в истории туризма на Кипре. В прошлом году остров посетило чуть менее 4 млн туристов, с приростом по нашим основным рынкам. Россия занимает стабильное второе место по прибытиям, уступая только англичанам, — сообщила представитель министерства.КИПР ПОСТЕПЕННО ВЫРАВНИВАЕТ СЕЗОННОСТЬВ приоритете клиентов TUI на Кипре — пляжный отдых. Традиционно Кипр выбирают семьи с детьми (по статистике туроператора — 65% всех туристов). Каждый второй турист TUI на Кипре — возвратный, туристы ценят направление за высокий уровень сервиса. Так, советник генерального директора TUI Россия по управлению качеством и продажам Анна Малинина подчеркнула, что за прошлое лето у туристов компании не было ни одной претензии по обслуживанию на Кипре. Уровень удовлетворенности сервисом очень высокий. В этом — плоды колоссальной работы наших партнеров на Кипре, — заключила г-жа Малинина.В TUI отмечают, что компания развивает на Кипре не только пляжный туризм. 95% туристов туроператора на Кипре покупают 2-3 экскурсии. Сейчас экскурсионный портфель TUI на острове насчитывает порядка 20 экскурсий, причем на любой вкус и кошелек. В этом году его пополнили 4 новинки, одна из них — Сокровища Кипра — авторская эксклюзивная VIP-экскурсия, которая наиболее полно раскрывает остров. В программу входит посещение живописных деревень, спрятанных в горах церквушек и храмов, обед в традиционной таверне. Отметим, что у TUI Россия туры на Кипр доступны в любое время года, а результаты зимнего сезона 2018/19 говорят о том, что Кипр укрепляет статус не только высококачественного пляжного, но и разнообразного круглогодичного направления. Для выравнивания сезонности остров обладает всеми возможностями: эногастрономический туризм, спортивные сборы и тренировки, деловые поездки и конференции, религиозные и паломнические туры. В пользу этих видов туризма в низкий сезон играет и погода: зимой на Кипре так же солнечно, температура воздуха может достигать +27, а воды +20. ЧТО ПРОДАВАТЬ НА КИПРЕ: ПОДСКАЗКИ ТУРАГЕНТАМПо данным компании, в этом году Кипр показывает хорошую динамику продаж в глубину, рост на 190% по сравнению с прошлым годом. Наибольший спрос мы видим на отели 3-4* на НВ и AI в среднем ценовом сегменте. Особенно хорошо идут продажи на отели с концепцией FUN SUN: это FUN SUN Panthea Waterpark 4* в Айя-Напе и FUNSUN Vangelis Hotel Suites 4*, — рассказала Вестнику АТОР по итогам конференции в Пафосе ведущий менеджер по продукту TUI Россия Наталья Корикова .Говоря о стимулах для агентов продавать туры в Пафос, г-жа Корикова подчеркнула, что TUI регулярно проводит по Кипру в целом и по Пафосу в частности различные поддерживающие акции как для агентов (повышенная комиссия, отдых за брони и т.д.). По мнению представителя TUI, Пафос — один из самых аутентичных и интересных для туристов регионов Кипра. В Пафосе много качественных отелей, развитая инфраструктура и интересная экскурсионная программа. В этом году доступность региона улучшена: впервые запущена собственная чартерная программа с перелетом в Пафос по средам и субботам на Уральских авиалиниях. Считаем, что данный регион будет очень интересен для россиян. У нас большие планы связаны с Пафосом, планируем развиваться и расти в этом регионе. Пафосу в ассортименте TUI — быть, — подытожила Наталья Корикова. Фотографии: Дмитрий Плисов / TUIВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.