В России заработала новая концепция премиальных речных круизов a la carte

TravelWeekly, 03.06.2019

30 мая в Москве состоялась презентация нового теплохода Санкт-Петербург ВодоходЪ. Обновленный теплоход премиум-класса станет серьёзным конкурентом другим судам в этом сегменте. Компания внедряет для туристов новую концепцию премиального речного отдыха и планирует выйти на новые реки.УЖИНЫ A LA CARTE, МИНИ-БАРЫ И КОФЕМАШИНЫ В КАЮТАХВ 2019 году на круизный рынок вышло 2 новых теплохода премиум-класса судоходной ВодоходЪ. Это Санкт-Петербург, который будет работать с российскими туристами, и Нижний Новгород, рассчитанный исключительно на иностранцев.Оба теплохода прошли значительную модернизацию внутренних помещений, например, на Санкт-Петербурге был расширен конференц-зал, а площадь 6 люксов увеличилась за счет соединения трех кают в одну. Кроме того, в ряде кают санузел снабжен полноценными душевыми кабинами.Изменения коснулись и других частей концепции питания: во всех каютах появился мини-бар, в люксах – капсульные кофемашины, а вечернее меню было разработано совместно с известными шеф-поварами. Ужин на Санкт-Петербурге можно считать новинкой на российском круизном рынке. В отличие от других предложений, здесь по вечерам нет закрепленных за пассажирами мест (завтрак и обед проходят по системе шведского стола), а саму еду не приходится заказывать накануне. Питание осуществляется по принципу все включено a la carte (бесплатно по меню). Все блюда заказываются непосредственно перед подачей, как в полноценном сухопутном ресторане. Предлагается и дополнительный вечерний ресторан с авторскими блюдами – по прейскуранту.Со стороны нашей расходов стало больше, но комфорт клиента также значительно повысился, – признается Александр Кокшин, коммерческий директор ВодоходЪ.Прямым конкурентом Санкт-Петербурга можно считать теплоход премиум-класса Михаил Булгаков круизного туроператора Мостурфлот, однако, по мнению Светланы Гончаровой, заместителя генерального директора по туризму Мостурфлота, здесь нет никакого противостояния.Я очень рада за коллег, которые сделали такой замечательный продукт, – заявила г-жа Гончарова. Хорошая работа конкурентов льет воду на общую мельницу, и если человеку понравился круиз, он обязательно вернется, что положительно скажется на всей круизной отрасли, – уверена она.СПРОС УЖЕ ВЫСОКИЙПо оценкам экспертов, перспективы у Санкт-Петербурга самые благоприятные – теплоходы с улучшенной планировкой и сервисом, как правило, пользуются повышенным спросом у более требовательных российских туристов, которые уже сформировали определенную потребительскую страту.По словам г-на Кокиша, каюты на Санкт-Петербурге, продажи которых начались 1 марта, уже забронированы на сезон на 60%. Всего же за навигацию с 31 мая по 29 сентября 2019 года на этом обновленном теплоходе ВодоходЪ планирует перевезти не менее 2000 пассажиров. Старт раннего бронирования Санкт-Петербурга на навигацию 2020 года ожидается уже в конце июня. Стоимость круиза на обновленном теплоходе сейчас составляет в среднем 8-9 тыс. р. на человека в сутки. Раннее бронирование уже закончилось, но на ряде рейсов с загрузкой менее 100 человек (общая вместимость 210 человек) действуют различные акции и скидки.Все рейсы Санкт-Петербурга начинаются из Москвы, а финальными точками являются Тверь, Казань, Елабуга, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Плес, Самара, Астрахань. Самый короткий оборотный маршрут до Твери займет 3 дня, а самый длинный, до Астрахани, – 19 дней. Теплоход является уникальным продуктом туроператора ВодоходЪ, который планирует реализовывать путевки самостоятельно и через агентов. Блоки мест для других компаний выделяться не будут.ОТ ДИРЕКТОРА ПО HOSPITALITY ДО ВЫХОДА НА ЛЕНУ И БАЙКАЛВ целом же, ВодоходЪ, который уже сейчас является крупнейшим российским оператором речных круизов и туристическим оператором полного цикла, имеющим не менее 26 судов, планирует стать и безусловным лидером в сфере качества предоставляемого круизного продукта.Мы становимся более опытными с точки зрения понимания рынка и того, какой продукт нужен клиенту. Соответственно, будем стараться следовать желаниям наших гостей, – заявил в приветственной речи Виктор Олерский, председатель совета директоров ООО ВодоходЪ.Виктор Олерский, председатель совета директоров ООО ВодоходЪЧасть этой глобальной стратегии заключается в кардинальной модернизации существующих судов и строительстве новых современных лайнеров, а также в мерах по повышению уровня сервиса. По словам г-на Олерского, в ближайшее время в появится директор по hospitality. Это новая должность, кандидат на которую должен обладать богатым опытом работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.Вдобавок к 5 уже модернизированным за последние два года теплоходам, в следующем году компания ВодоходЪ планирует выпустить новый пятизвездочный речной лайнер Мустай Карим, строительство которого сейчас завершается в Нижнем Новгороде, и заняться обновлением флота на реке Енисей.К 2021 году ВодоходЪ готов выйти на Лену и Байкал, а также продолжить строительство новых судов, в т.ч. для морского направления.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник

Материалы по теме