Другой Таиланд: Королевство меняет туристический имидж

TravelWeekly, 21.06.2019

В этом году страна следует маркетинговой компании Открой для себя новые оттенки. На международной туристической выставке Thailand Travel Mart Plus (TTM+), недавно прошедшей в Паттайе, были раскрыты подробности актуальной стратегии и представлены новые экскурсионные маршруты.НА ВЫСТАВКЕ TTM+ -2019 ТАИЛАНД ПРЕДСТАЛ В НОВОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗЕТаиланд, в том числе, на российском рынке имеет солидный туристический стаж и занимает лидирующие позиции в списке популярных стран для отдыха. Это, в свою очередь, приводит к двойственной ситуации: с одной стороны, туристически развитая страна имеет возможность удовлетворить любые потребности туриста, с другой стороны, популярные страны, где все туристическое поставлено на поток, становятся несколько предсказуемыми, теряют свою эксклюзивность и больше не удивляют туристов. Это можно отнести и к Таиланду. Несмотря на популярные маршруты, в стране есть невообразимое количество уникальных, еще не раскрытых туристами уголков. Так вот именно на развитие неизвестных регионов и делают сейчас ставку туристические власти Таиланда.Тема открытия новых граней Королевства стала одной из главных на прошедшей с 5 по 7 июня в восточной провинции Таиланда Чонбури крупнейшей в стране выставке Thailand Travel Mart Plus 2019, собравшей 340 представителей турбизнеса из 51 страны мира, в том числе из России, Ливана, Латвии, Эстонии, Кыргызстана, Казахстана, Азербайджана, Словакии, Украины, Израиля, на мероприятии также присутствовало порядка 130 представителей СМИ.На протяжении всех трех выставочных дней в роскошном комплексе Ocean Marina Pattaya царила потрясающая атмосфера: участники и гости мероприятия знакомились с туристическими возможностями малоизвестных провинций Таиланда, прежде всего, северных, таких как: культурная столица северного Таиланда Чианг Май, потрясающая провинция Лампанг, провинция Бурирам на северо-востоке страны, Пхитсанулок и другие.Также у гостей и участников выставки была возможность попробовать национальные блюда из разных регионов Таиланда, купить различные изделия и одежду от мастеров из разных уголков страны и, конечно, поговорить о перспективах развития новых регионов.ТАИЛАНД НАМЕРЕН ПРИВЛЕКАТЬ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ НОВЫМИ РЕГИОНАМИВыставку посетили много значимых фигур турбизнеса из разных стран, в их числе и Сисуда Ванапиньосак, заместитель главы Туристического Управления Таиланда по международному маркетингу в странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Америки, с которой удалось пообщаться и корреспонденту Вестника АТОР. Г-жа Ванапиньосак прежде всего отметила, что тема выставки Новые оттенки перспективных направлений Таиланда — часть стратегии Туристического Управления Таиланда по продвижению малоизвестных провинций Королевства, которые популярны среди местных путешественников и уже готовы ко встрече иностранных туристов. Данная программа призвана показать гостям Королевства другой, новый, Таиланд, а также предоставить дополнительные рабочие места местным жителям, — отметила г-жа Ванапиньосак.На вопрос о перспективах российского туризма, чиновник рассказала, что Россия по-прежнему остается для Таиланда приоритетным рынком. По итогам 2018 года страну посетили почти полтора миллиона россиян — на 9,4% больше, чем в 2017 году, а по итогам 2020 года мы планируем получить еще лучшие показатели, — отметила эксперт.Достигнуть роста поможет продвижение малоизвестных регионов Таиланда, а также активное продвижение всевозможных туристических турпродуктов страны: лечебного туризма, свадебного, luxury-туризма. Для того, чтобы более детально познакомить туристическую розницу с возможностями Королевства, а также освежить знание турагентов о продукте, ТАТ совместно с АТОР (на площадке АТОР) создали онлайн-академию. В программе 6 курсов на выбор: Общая информация о Таиланде, В Таиланд за долголетием, Свадебный туризм и романтические путешествия, Семейный туризм, Luxury туризм, В Таиланд за новыми впечатлениями. Работать онлайн Академия будет до 31 декабря 2020 года.После окончания выставки российские туроператоры и представители СМИ отправились в ознакомительные поездки по северу Таиланда. Отчет о туристических возможностях северо-востока Таиланда, о местной кухне, а также интервью с заместителем директора Туристического Управления Таиланда по международному маркетингу в странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Америки Сисудой Ванапиньосак, в котором эксперт подробно расскажет о планах на российском рынке, читайте в ближайших материалах в новостной ленте АТОР.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.