Российские туристы сохраняют свои лидирующие позиции в Тунисе: как сообщили порталу TRN в Министерстве туризма страны, с начала этого года число наших соотечественников, отдохнувших в республике увеличилось на 15%. О том, что направление растет, говорят и представители турбизнеса, некоторые из которых отмечают увеличение объемов в два раза. Так, с начала этого года в Тунисе уже отдохнуло более 200 тыс. жителей РФ. Не отстают и путешественники из других стран. Например, европейский турпоток за первые 6 месяцев 2019-го показал 22%-й рост. В целом же с начала этого года в стране побывало почти 3.8 иностранных путешественников — плюс 16.7% к прошлогодним показателям. В свою очередь по итогам 2019 года Тунис рассчитывает на увеличение въездного турпотока до 9 млн человек.Как рассказали порталу TRN в пресс-службе сети турагентств «МГП», этим летом Тунис стабильно входит в тройку самых популярных направлений — если сравнивать с прошлым годом, то продажи выросли более чем на 16%. При этом цены на отдых в Тунисе, напротив, в этом году ниже, чем в Турции. Так, на данный момент средний чек на недельную поездку в Тунис в «МГП» составляет 87 180 руб., а в Турцию — 106 518 руб.О том, что Тунис в этом сезоне одно из самых востребованных направлений рассказали и в «TUI Россия». «По сравнению с прошлогодним летним сезоном наши объемы увеличились в 2 раза», — заявили в компании.К слову, в этом году туроператор запустил полетную программу из Москвы на крыльях Ural Airlines с частотой 5 рейсов в неделю, из Санкт-Петербурга — на крыльях Azur air с частотой 3 рейса в неделю.»Для агентств, продающих туры в Тунис с TUI, действует бонусная программа. За бронирования определенных отелей агенту начисляются бонусу от 5 до 10 у.е. за заявку, которые агент сможет использовать на последующие заявки», — напомнили в пресс-службе «TUI Россия».В свою очередь руководитель направлений Туниса, Марокко и ЮВА туроператора «Интурист» Филипп Обручев-Миронов подчеркнул, что в этом сезоне цены по Тунису остались на уровне прошлого года.»Однако из-за общего повышения прайса стран-конкурентов по Средиземноморью, зачастую «наследие Карфагена» выглядит для жителей Восточной Европы куда более привлекательным турпродуктом, чем раньше. Так как всё познаётся в сравнении, туристы также понимают, что, в отличие от многих других стран «арабского мира», здесь более светский «восточный колорит» с французским подходом», — говорит эксперт, отмечая, что с учётом того, что отельная база в стране достаточно разнообразная, обычный пляжный отдых можно сочетать с разнообразной культурно-исторической программой. Также не стоит забывать про оздоровительные процедуры, цены на которые значительно ниже, чем на курортах Европы.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru